Подскажу... Посмотрите как выглядят штыки Арисаки и найдите различия. http://www.google.ru/search?um=1&newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&q=Arisaka bayonet&spell=1&sa=X&ei=VjyKUYqlFev64QSo2oDQAg&ved=0CE8QBSgA&biw=1403&bih=729 Перекрестие (гарда)-самодел, клинок сточен. http://arms2armor.com/store/product1214.html
Да клинок сточен (видны следы) и новое воронение лежит только поверх сточенного, но вот гарда лежит уж очень впритирку. Просто интересно зачем так заморачиваться.
А иногда ничего интересного не ждёшь копая очередной осколок/консервную банку. Но чермет иногда радует.
Железная пряга в подобном сохране у меня первая (были много хуже), а эта вроде живая для железа такого возраста из земли.
Вчера там же в блиндаже нашёл ещё три каски стопочкой---от верхней не осталось почти ничего, средняя - одна половина с декалью, а нижняя без кумпола. Такая кислая земля. Жаль фото не зделал - супер антураж.
Небольшой итог двух дней. Электрический девайс нахожу впервые. Может кто знает какому подразделению мог принадлежать номер?
По штампу на номере - "Уровень дорожного контроля достигался путем нанесения на номер почтового штемпеля. Каждое германское подразделение до батальона имело свой номер полевой почты (Feldpostnummer). Эта система использовалась для организации движения почтовой корреспонденции и была неплохо отлажена, потому имело смысл воспользоваться кодами полевой почты для установления принадлежности машин. В этих целях стало общей практикой наносить печать полевой почты на регистрационный номер. Военная полиция и контрольно-пропускные посты могли сличать номера полевой почты с номерами на сопроводительных документах. Штамп полевой почты наносился на номер специальными несмываемыми чернилами, обычно - темно-красными или черными. Этот метод широко применялся как на территории Германии, так и на оккупированных землях."
Нашёл информацию по номеру http://www.wwiidaybyday.com/ 2001 - 3500 SS-Div. "Reich" (f.Regiment SS-"Deutschland")
Переноска такой конструкции попалась впервые. Надо полагать вариант поздненький - модернизация в сторону эргономики.