Привет всем! Зарегистрирован я тут достаточно давно, не писал, правда. С недавнего времени работаю на проекте Блицкриг 3 - продолжении игровой серии стратегий. Так сказать, совпала тематика работы с интересами Хотел бы и с вами поделиться. Наверняка в первые две игры многие играли, а теперь вот на подходе часть 3. Официального сайта пока у проекта нет, ютимся вконтакте http://vk.com/b3game Ну и несколько скриншотов для общего впечатления)
А коли має вийти? Також надіємось, що буде достойна річ. При розробці більше звертайте увагу на гру, і забудьте навіть дивитися у бік такого гуано як "Бліцкріг-2".
Игра уверенно движется к финишной прямой. Конкретно сказать, когда выходит пока сложно, разработка, зачастую, подбрасывает сюрпризы. В этом году, в первой его половине ) Игра будет с онлайновой многопользовательской частью и однопользовательскими кампаниями. Получается хорошая крепкая стратегия реального времени.
В однопользовательских кампаниях будут миссии разных годов войны, с соответстующей времни техникой. Многопользовательская часть, в силу игровых ограничений, иногда будет наполнена, так сказать, "собирательными" образами
Предлагаю вам взглянуть на официальный тизер игры, во второй половине вы сможете посмотреть фрагменты боев, как это выглядит в движении:
Деталям все ж увагу трохи приділіть. Ось, наприклад, якась трохи дивна форма для майора, без емблем і в пілотці.
Посмотрел пару скринов на аг.ру http://www.ag.ru/games/blitzkrieg-3/screenshots графика очень даже впечатляет
Пока все на стадии разработки, от имени любителей подобных стратегий, вложите усилий в спец-эфекты. Эфекты от выстрелов, трупы, детализацию взрывов...Это именно то, чего не хватает. Дайте перчика в атмосферу того времени!) Тоже интересуюсь требованиями , и когда будут первые шаги, что бы попробовать?
Так как игра делается на движке Unity, то системные требования достаточно скромные, тем более настройки графики гибкие и позволят настроить игру под конкретный компьютер. Плюс игра работает еще на Маках и Линуксе. Чуть позже я смогу назвать конкретные минимальные и средние требования. По поводу эффектов - взрывы, например, имеют множество типов и визуализаций, а пехота, попавшая под обстрел артиллерии, достаточно эффектно летают, подбрасываемые взрывной волной. Думаю, вам понравится) Если есть еще какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу на них.
Предусмотрена ли система окоп и траншей в игре? Остаётся ли подбитая техника и трупы пехоты на карте или пропадают? (это я с Противостоянием сравниваю ) Спасибо!
Насколько масштабной и интересной планируется кампания за вермахт? Будут ли присутствовать отдельно юниты войск СС и добровольческих дивизий СС? По какому принципу будут даваться пополнение живой силы и техники?
Игра состоит из двух частей - бесплатная многопользовательская, онлайновая и платные однопользоватльские кампании. Кампании три - за СССР, Германию и Союзников. По масштабам они одинаковые. Кампании состоят из миссий, где игровой процесс схож с первым Блицкриг. По поводу СС, вопрос очень сложный, так как, например, в Германии свастики и знаки СС запрещены, потому показывать их нельзя.
Вопрос касательно перемещения юнитов. Будет ли реализована функция автоматического перемещения юнитов по дорогам? Чтобы не исправлять курс на каждом дорожном повороте, а, просто, указать - следовать у казанной точке по дороге. Что касается рельефа местности. Каким образом он будет влиять на бой ? Будет ли какое-то преимущество у занимающих высоту юнитов (обзор или дальность обстрела)?