Самолеты Германий 1933-1945

Тема в разделе "Люфтваффе (Luftwaffe)", создана пользователем The Blind Guardian, 23 фев 2005.

  1. The Blind Guardian

    The Blind Guardian Schütze

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сан Франциско,США
    Сюда прошу собирать всю инфу,касающуюся самолетов Германий 1933-1945
    По-моему,так лучще создавать отдельные темы с марками самолетов ;)
     
  2. Интересные лоты

    1. Трубка для паління старовинна з Франціі Сколів,тріщін нема
      850 грн.
    2. 500 грн.
    3. Це німецький засіб для відбілювання білизни під назвою "Henko" або "Henkel's Ble...
      1650 грн.
    4. Німецька жестяна банка для сигарет Overstolz торгової марки Haus Neuerburg, яка випускалася в період...
      525 грн.
    5. Німецький складаний ніж від відомого виробника Robert Klaas / Solingen. Весь на клеймах! Накладки ви...
      1200 грн.
  3. The Blind Guardian

    The Blind Guardian Schütze

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сан Франциско,США
    Вот подумал,наверное,будет достаточно оставлять сообщения в эту тему ;) Для начала :)
     
  4. a_zatvornitskiy

    a_zatvornitskiy Schütze

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Киев
  5. The Blind Guardian

    The Blind Guardian Schütze

    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Сан Франциско,США
    Спасибо за ссылку,но хотелось бы создать как информационный справочник,здесь,на форуме ;)
     
  6. a_zatvornitskiy

    a_zatvornitskiy Schütze

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Киев
    Ресурсов в сети много на эту тему, как на русском, так и на английском (поскольку наверно не проблемма, ну и немецкий :) ). А так вообще Start with home page
     
  7. adler47

    adler47 Schütze

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Киев, Украина

    Сам занимаюсь сией тематикой!!! какая инфра интересует??? если то что у меня есть могу поделиться! :)
     
  8. Skud

    Skud Gefreiter

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Город-Герой
  9. рома

    рома Feldwebel

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Украина
    фиксировали ли немцы места падений своих самолётов ?Недалеко от Умани в период с 20июля по 1 августа был сбит нем. самолёт.(кукурузник).Дедприволок кусок обшивки самолёта на хоз.нужды.Небольшой кусок сохранился до сегодня.(плохо что без всяких надписей и маркировок)
     
  10. Der Krieger

    Der Krieger Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    88
    Лоты
      на продаже:
    22
      проданные:
    176
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Odessa
  11. GUNTHER

    GUNTHER Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    3
    Сообщения:
    890
    Адрес:
    ТАВРИЯ
    В первый раз слышу чтобы Штерх(Аист)называли кукурузником :D
     
  12. рома

    рома Feldwebel

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Украина
    Мне так дед говорил ,так и пишу.Ето было в конце июля в начале августа 1941г.
     
  13. Totenkopf

    Totenkopf Feldwebel

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    8
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    14
    Сообщения:
    2.091
    Адрес:
    Kiew
    "Кукурузник" - это По-2... Хотя в принципе так можно обозвать любой легкий самолет - вон, даже Ан-2 до сих пор так иногда называют :)
     
  14. Bruno Lombardi

    Bruno Lombardi Oberschütze

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия,Калиниград
    Парни, сколько самолетов потеряла "Люфтваффе" в борьбе за Англию? Английская система ПВО и радаров была на высоком материально-техническом уровне.
     
  15. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    В течение недели отвечу точно на этот вопрос, со ссылкой.
     
  16. Siegrune

    Siegrune Oberschütze

    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Kiew, Ukraine
  17. Alexeev

    Alexeev Schütze

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Moskau
  18. Fuhrer

    Fuhrer Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Киев, Украина
  19. Erich Hartman

    Erich Hartman Schütze

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    1294 самолета за весь период перед "Морским Львом" который так и не состоялся
     
  20. Jahnus

    Jahnus Schütze

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Россия
    A это правда, что в "Mорском Льве" у Luftwaffe было 3000 самолетов, а у RAF только 1000?
     
  21. DerSS

    DerSS Oberfeldwebel

    Сообщения:
    2.239
    Адрес:
    Москва
    Правда.
    Только почему то Англичане считают у Люфтваффе все. И бомберов и штурмовиков и разведчиков и приснопамятный 5 Вфл (который учавствовал в одном налете на Англию).
    А у Раф англичане считают только истребители.
    Численность истребителей РАФ варьировалась от 685 до 996 штук в зависимости от даты. При этом в резерве находилось еще порядка 70-200 машин. (У англичан резервные машины дислоцировались либо на заводских площадках, либо на учебных аэродромах). Еженедельное производство перекрывало еженедельные потери. У Люфтваффе наоборот - потери не компенсировались новой техникой
     
  22. Erich Hartman

    Erich Hartman Schütze

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Немецкие летчики если их сбивали на Англией то они попадали в плен, а Британские когда их сбивали, приземлялись и через несколько часов вновь били немцев.:) Обмен нем пилотов, на сбитые брит самолеты(которые тоже иногда можно было восстановить):D
     
  23. Friedr1ch_88

    Friedr1ch_88 Schütze

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия_Ханты-Мансийск
    Мессеры вот где сила! Ju 87 сеяли страх на всех фронтах Второй Мировой)
     
  24. Friedr1ch_88

    Friedr1ch_88 Schütze

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия_Ханты-Мансийск
    немецкие летчики были лучшими!
     
  25. osadtsa

    osadtsa Obergefreiter

    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Киев, Украина
    Кто ж спорит... Лучший пилот в истории мировой истребительной авиации Эрих Хартманн. Германия затрачивала огромный труд и колоссальное время на подготовку пилотов, в результате с ними (первоначально) в воздухе сравниться никто не мог. Зато потом, когда Германия прочно увязла в войне, людские потери возрасли, на подготовку пилотов такого же уровня, или хотя бы близкого, времени не хватало. Да и техника на месте не стояла, хотя к концу войны денег на нормальное финансирование самолётостроения, как и на всё остальное, не хватало. Вот и пополняли люфтваффе молодыми пилотами с минимальным налётом (почти как в советской классике: "Оренбургское училище, взлёт-посадка, ускоренный выпуск"). И самолётами с двигателями, которые при слишком резкой подаче топлива могли радостно взорваться из-за низкого качества сплава, из которого цилиндры изготавливались. Так что действительно, БЫЛИ лучшими некоторое время...
     
  26. Brush

    Brush Schütze

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть альтернативное мнение, что лучшим пилотом был Ханс Ульрих Рудель, как человек нанесший самый большой ущерб.