Вот попался такой сайт http://dizelavto.com.ua/avto-polsha/blog.html Кто что знает про это? Может, кто имел с ними дело? Просто уж всё так просто, что аж зло берёт http://dizelavto.com.ua/poleznye-stati/voprosy-po-avto-iz-polshi-bez-rastamozhki.html
Тоже интересно, я уже и корытце присмотрел Но вот это интересно, особенно про выезд 12. Если не хотите предоплату? ответ: приезжаете во Львов, Вас селят в гостиницу к нашим друзьям, живете 3-4 дня и ожидаете автомобиль. Как автомобиль придет, Вас заберут и повезут на нейтральную территорию (от Львова 60км.). Осмотрите авто, если все подходит, то забираете, проходите всю процедуру, заезжаете во Львов и рассчитываетесь потом.
Друган так на литваковском ездит.Вроде и низзя,но пока нет статьи закона,по которой эти машины будут арестовывать.Спешите ездить.Паслидовники не дремлют
Слышал от гаишников о машинах двойниках. На угнанную машину перебивают номера и делают документы с такой же которая легальная и перегоняют в Украину.
Обратил внимание на то, что в нашем городе резко увеличилось количество машин на польских номерах. Думаю тема реальная.
А там и ответ есть "5. Отменит ли Украина этот закон для передвижения? ответ: Украина не в силе менять международные договора в которые входит 20 стран. В Стамбульской конвенции прописано, что «Стамбульская конвенция преобладает над Внутренним таможенным кодексом Украины»."
Ну, виникає кілька питань, які чомусь не висвітлені: 1. Наскільки мені відомо, будь-який автомобіль з іноземною реєстрацією, який вїжджає на територію України, повинен мати "Зелену карту" - страховий міжнародний поліс, який коштує порядка 2500 грн на рік. Був свідком, коли наша міліція перевіряла наявність такого полісу у поляка. 2. По-друге, десь читав, що є обмеження терміну перебування автомобіля з польською реєстрацією на території України, якщо не помиляюся, то 60 днів. Тобто раз на два місяці потрібно перетинати українсько-польський кордон. 3. Ну і також потрібно врахувати, що польські номера діють на наших ДАІшників, як червона митка на бика і чим далі від кордону, тим цей рефлекс у них сильніший. Тобто треба бути готовим до того, що вас будуть спиняти часто ДАІшника лише тому, що ви на польських номерах. П. С. Ось тут можна ще почитати http://tema.in.ua/article/6906.html
1. "Зелена карта" - це та сама автоцивілка, тільки міжнародна. Для їзди по Україні, любий поляк може оформити нашу автоцивілку. Для перетину кордону досить оформити "Зелену карту" на 15 днів (менше не існує). 2. Погано читали. Є як мінімум два варіанти, при яких можливе використання ТЗ на території України без розмитнення, терміном до одного року. 3. Тут важко не погодититсь, але: перевіряти законність перетину кордону не є службовим обов'яком інспектора ДАІ. Ці повноваження мають тільки митні органи.
Вполне возможно, только: 1. Если Вас легально впустила таможня....какие проблемы? 2. У нас практически не осталось стационарных постов.
Они не на стационарных.Они с экипажем ГАИ вместе.Бывает еще и автодоровец с ними.Такая вот гопкомпания.
Друзья не занимайтесь глупостями, потеряете деньги. Простой тест на польский, прибалтийский и т.п. автомобили (на фирму или на совладельца) - есть ли среди Ваших друзей таможенники которые пользуются данными автомобилями? Авто на фирму проверяется запросом в налоговую, совладелец - каждые 14 дней выезд за границу. Можете конечно и на сопредельную территорию выезжать, но затем "зеленые" будут Вас "доить". У таможни пока руки не доходят до этого, вспомните мы уже проходили эту тему с временно ввезенными автомобилями. Кончилось для многих шротами, хотя и там таможня профильтровала кузова и нашла виновных . С ув.Gladius
Машина оформляется как международный прокат...Границу пересекать раз в год в любом направлении...По поводу риска незнаю,сам думаю брать или не брать...Цены хорошие))Вот только через годик а то и раньше отменят такую фишку и все, в утиль на запчасти..
Ой да, был грех - Бэшечку-красавицу, облюбовал на "других" номерах на одном из таких сайтов недавно так. Чёрненькая такая... Куколка таця - кузов (осмотр на любом СТО обещали перед покупкой) в норме, кондёр, ГУР, подогрев пепельницы и массаж геморроидальных узлов во время движения... Шучу..) В общем, чуть более, чем стандартный "наворот" машинки... Но "муляет" в груди - что то то так подозрительно легко всё это "удовольствие"? Как с придорожней девкой - подозрительно и уступчиво финансово... Вот и не "луканулся" я пока на это всё - посмотрим на отзывы "счастливчиков" позже... Но хоцеца страх как... И тут сыр в мышеловке перед глазами как предстанет...Брррр... Ну, блин, жирные ...орды капитала и власти, вам, что, жалко, что бы я купил не ведро укр. сборки а "немца"?! За свои купил, наличные, заработанные?! Вы то на чём свои ...опы возите? На нашем автопроме? Ага, держи карман шире... Ну не хочу я на тазике прыгать, что ж вы нам препоны ставите?! Вот так где то...
Ребята! Прежде чем высказываться уточните нормы законодательства. В данной ситуации организаторы используют "приоритет международного законодательства перед отечественным" - читаем Конституцию Украины. С точки зрения Права (как нормы законодательства) у них все легально и безупречно. Маленькая заковыка. Раз в год автомобиль должен пересекать границу. Поэтому обращаю внимание на то, что группа энтузиастов, видимо, внимательно изучила законодательство ЕС.
Отож... А Бэшечка так близко есть ...) Аж немогу... Вот на это ловят хлопцы-молодцы... А что? Это - бизнес - никаких обид...Нелегалочка может быть в будущем ох как проблемной...
Узнал: Фирма указанная в посте выше - ПОСРЕДНИК!!!.....вчера общался непосредственно с организаторами, и их клиентами.
Не может быть нелегалочки, есть под действием есть правовая база. Нелегалочка - это когда не пересекала официально таможенную границу, или когда перебиты номера, или когда подделаны документы... Вы здесь это видите? Мне, допустим, тоже не нравится регистрация авто в Польше, так как живу в Украине.... Но... мы все живем В Европе... Где нелегалочка? Это как раньше жил в Донецке, и автомобиль зарегистрирован в Донецкой области.. А если по доверенности, то все равно, в какой (хоть Ровенской) области зарегистрирован. Главное - ЛЕГАЛЬНО. А что по сути изменилось Ровенская область (это Польша), Донецкая область (это Украина)... Есть что возразить аргументированно? Опыт не всегда помогает. Иногда негативный опыт (страх) мешает видеть новые решения.
Глупость все это. Представьте себе ситуацию, что Европа изменяет свое законодательство с целью ухудшения пересечения транспортом границ... Не верю! И чтобы произошло что-то у нас, нужно отменить статью в Конституции... Верите... Да, но только в том случае, когда Украина отдаст внешние долги полностью... А вот в это НЕ ВЕРЮ... Кредиторы не позволят... В самом худшем случае авто можно перегнать за границу и постоит там. Или разобрать на запчасти... Но виноватых НЕ БУДЕТ. Собственник не пишет заявления о пропаже, угоне, или еще что там... Доверенность и документы у Вас в руках... Дубликатов в Украине не сделают по номерам регистрации, так как стоит на регистрации в Европе (за пределами прямой юрисдикции украинской Фемиды и карательной привычки)... Вот где-то так...
Вставлю и свои 5 копеек. Западная Украина всегда славилась продажами машин с Европы. Но вот насколько оно все легально мне неизвестно. Попросил знакомую юристку, чтобы посмотрела в законодательстве этот пункт. Что могу сказать от себя, в Харькове каждый день вижу Мерседес на ЮЖД. Он там уже больше года стоит(на работу мужик ездит) так вот номера на нем евро зоны(не разбираюсь). Да и по городу видел не один раз с подобными номерами. Буду в родных краях поговорю с мужиком, он покупал себе бусик на западной (НО РАСТОРМОЖЕННЫЙ) может что слыхал за эту тему. С ув.