Вот поднял а определить не получается,помогите пожалуйста... И так называемая "сопутка",которая совсем не "сопутка",но тем не мение помогите!!!
Предположу, что это монета города Амисос (теперешний Самсун) времён Митридата VI. Авось, кто поправит, если ошибся. P. S. Ну, со второй-то всё понятно, на мой взгляд.
Уважаемый Макс,можно ссылочку,а то как-бы инфа и интересная,но не понятная.Извините что так нахрапом.Я новичок,простительно.
"А со второй-то все понятно" вы имеете ввиду 25коп.укр.?Если да,согласен,если нет,то подскажите по-второй монетке.!!!!!!!!!!!! ;0
Комрад Макс спасибо за ссылку,но я все монетки пересмотрел и таки я Вам отвечу,что такой как у меня там нет!Есть очень похожие,но такой нет,присмотритесь Огромное и человеческое Вам Спасибо за помощь,честно.
Правильно, нету в точности такой же, поэтому и указал, что сомневаюсь, и надеюсь, что поправят, если ошибся. А надпись прочитал как МН-ТРЕ, то есть, Митридат, отсюда и гипотеза. Эгида с горгонейоном плюс Ника была характерна, насколько я в курсе, ещё и для Синопа Пафлагонского, это вторая была моя версия, которую я отбросил.
По Митридату VI нет таких монет.Пересмотрел очень много монет его правления+Босфорское Царство ну весь бассейн того времени,ничего......
Сам голову над этой монетой ломаю, вот в помощь Вам, если не видели, отрывок из статьи Ю. С. Крушкола "Монеты с монограммами из Патрэйского клада 1950 г." Если учитывать, что я ошибся, и первые два символа не являются греческими буквами "МН", а являются монограммами монетных магистратов, то всё равно выходит Амис и Митридат, или его сын Махар
Насчет Эгиды,украшенной в центре головой Медузы могу согласится то с Никой,идущей вправо,нет....Моя (сцука)едет влево.Немного поработал с фото,может что даст.....
Ежели она влево идёт, чё ж у ей, заразы, пЁрья-то спереду растут, что ли? И пальму она тадыть как-то странно несёт. Ну реально, сцуко!
Я ужо сам не знаю куда ее ведет,то в право,то в лево!!!!!!!Если можно,обведите ее тело и походку,там посмотрим.