В африканском корпусе для воды массово использовались 5, 10 и 18-ти литровые аллюминевые канистры... канистры на 5 и 10 литров носили в руках, 18-литровая канистра имела лямки и переносилась за плечами. Специально для удобства транспортировки канистр для машин и мотоциклов были разработаны специальные крепления. Ведра для воды были складные из брезента. Также воду наливали в стандартные 20-литровые топливные канистры. Для того, чтобы не перепутать канистру в водой, с емкостью предназначенной для бензина ее маркировали двумя широкими белыми полосами крест-накрест.
Такие бидоны, есть подозрения, использовались в DAK люфтами, т.к. почти везде на бидонах стоит клеймо «FL» . которое, есть предположение означает Fliegnummer , т.е. принадлежность к авиационному снаряжению. К середине 1943 бидоны начали перекочевывать на континент. И есть подозрения, что опять же в первую очередь люфтами использовались и после 1943....