ядерный протонный магнитометр шанс-34

Тема у розділі 'Техніка для пошуку', створена користувачем nfs, 31 жов 2011.

1. nfs

nfs Obergefreiter

Повідомлення:
    148
    Адреса:
    украина крым
    Есть такой монстр ,но нет опыта. подскажите когда копать...делимся опытом не стесняемся

1. Новый Gt 110 ,плюс крона и защита колпачек…смотрите другие мои лоты…с уважением
      578 грн.
    2. Характеристики: Індикація тривоги: звук та вібрація з'являються одночасно Чутливість: Гарна чут...
      1300 грн.
    3. Новый Gt 110 пинпоинтер и колпачек…смотрите другие мои лоты…с уважением.
      449 грн.
    4. Подводный пинпоинтер с дисплеем ,на котором изображается расстояние до цели и заряд батареи,имеет 9...
      1098 грн.
    5. Новый,влагостойкий,пылезащитный и грязезащитный чехол для пинпоинтера…смотрите другие мои лоты,есть...
      109 грн.
  2. kovpak

kovpak Obergefreiter

Повідомлення:
    249
    Адреса:
    запорiжжя
    по просьбе товарисща тестил SHANS-34TS(с тороидальным датчиком)

Images:

default1.jpeg
    default.jpeg
    P1010420.jpg
  3. kovpak

kovpak Obergefreiter

Повідомлення:
    249
    Адреса:
    запорiжжя
    результатом поиска стала аномалия с макс перепадом под 2т гемсов - вероятно перекрытие ганс блина может еще чо:D....пока не вскрыто,,,
    управление простое и удобное,работа стабильна, для своих задач аппарату - зачот...ща некогда потом допишу

4. Fisher

Fisher Oberfeldwebel

Повідомлення:
    465
    Адреса:
    Украина, Кропивницький
    Как разработчику шанса мне интересно знать, что в приборе нравиться, а что нет. Словом, нужны Ваши пожелания по удобству работы с прибором.

5. kovpak

kovpak Obergefreiter

Повідомлення:
    249
    Адреса:
    запорiжжя
    1 понравилась простота прибора,ну и вес
    2 решение с рюкзаком тоже здорово-и переноска, и подвесная для работы:D,а со стороны вроде турист с фотоаппаратом))