Прототипы и мелкосерийные виды техники

Тема у розділі 'Озброєння та техніка', створена користувачем Adolf Mebius, 4 жов 2007.

  1. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Камерады предлагаю поделиться информацией и фото прототипов и мелкосерийных видов техники на службе Вермахта и Ваффен СС.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Думаю що з читвірки.була разом з крутілкою.Жовта фарба є.28мм товщина.
      400 грн.
    2. Нечаста каністра СС, виробник Sandrik. Каністра міцна, не гнила, не сипеться, не перефарбовувалась....
      11000 грн.
    3. Трохи видно написи, треба чистить. Метол крепкий
      400 грн.
    4. Ключ MASCHINENFABRIK-PENIG, піднятий на місці розбитого танку, довжина 21 см.
      700 грн.
    5. З болота .З якого саме ящика- незнаю.
      150 грн.
  3. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Вот например один из прототипов бронетранспортёра Vollkettenaufklärer 38(t) Kätzchen.
     

    Images:

    Katzkchen.jpg
    1 людині також подобається це.
  4. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    А вот еще:
    Планировали, что выпускать танк Е-25 будет фирма Аргус из Карлсруэ. Проект был разработан конструкторским бюро под руководством Германа Кляу (Klau). Фирма Аргус до той поры выпускала авиационные двигатели и устанавливала тормоза на танки "Тигр" Серийный выпуск Е-25 предполагали наладить на заводах в Берлине и Райникендорфе. Танки Е-25 были предназначены для проведения разведки и уничтожения вражеских танков. Первоначально на танк планировали устанавливать двигатель Майбах мощностью 294 кВт/400 л.с. при 4000 об/мин. Однако в серию этот двигатель не был запущен и Е-25 был "обречен" на другой мотор. Тогда танк решили оснастить двигателем воздушного охлаждения с впрыском топлива Аргус мощностью 442 кВт/600 л.с. Другой вариант силовой установки включал в себя авиационный двигатель, но и от этого двигателя отказались в пользу мотора Майбах HL 230 Р30, уже используемого на танках (например "Пантерах"). Танк должен оснащаться гидродинамической коробкой передач типа Войт, позволявшей развивать скорость до 70 км/ч. Двигатель и коробка передач были сгруппированы в один агрегат, расположенный в корме танка, который можно было легко демонтировать и установить обратно. Подобная конструкция используется сейчас на танках "Леопард". Работы над новым двигателем носили условное название "Арта". К моменту капитуляции Германии части двигателя находились на стадии производства.
    В начале 1945 года фирма Алькетт получила заказ на пять прототипов танка Е25. Танки Е-25 должны были получить пушку 7.5 cm Pak 39 L/48, которую затем заменили на 7.5 cm Panzerjaegerkanone 42 L/70 калибра 75 мм.
    По донесению полковника Хоцхауера (Hozhauer), сделанному в январе 1945 года, несколько корпусов танка Е-25 было изготовлено на металлургическом комбинате в Катовицах еще в декабре 1944 года.
     

    Images:

    Jagd E25.jpg
    1 людині також подобається це.
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Да, кстати кто нибудь в курсе о свехтяжёлом танке Pz.VII Lцwe?
     
  6. Judoc

    Judoc Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.635
    Адреса:
    Киев, Украина
    да в курсе
    мы даж тут что-то говорили про него
    http://reibert.info/forum/showthread.php?t=5553&page=2
    но все фоты пропали при переходе на украинский траффик
    вообщем материал был взят с ахтунг-панцера
    там поискать и предлагаю
     
  7. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    интересно как это хрень работала?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.496
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Давила мины и рвала проволку очень эфективна против ППМ но союзники как и русские умельцы научилис эту хрень уничтожать под ППМ - фугас устонавлевали. Американский Краб окозался лутше этой каракатицы.
     
  9. NORDBADGER

    NORDBADGER Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.045
    Адреса:
    Россия
    Как - ехала и работала.:)

    Трал минный, как трал и работал - наехал на мину - взрыв и т.д. (пока есть чем наезжать).

    P.S. von Goltz чуть опередил.:)
     
  10. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    фантастика???

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    1 людині також подобається це.
  11. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    на первой фоте просто жопы невидно, думал что она только на двух гусеницо колёсах стоит:D
     
  12. АндрейВ

    АндрейВ Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    911
    Адреса:
    Москва
    http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=332&id=6039
    Вот прототип(хотя мож и видели такой- не судите строго ; дома инета нет вот ссылками и кидаю с нета).
     
  13. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Серьезный панцер...
     
  14. Oberleitenant

    Oberleitenant Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.233
    Адреса:
    Екатеринбург
    вот еще "Мышонок"
    1610_2.jpg
     
  15. von Assell

    von Assell Obergefreiter

    Повідомлення:
    621
    Адреса:
    Город-Герой Москва
  16. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.658
    Адреса:
    Freistaat Bayern
  17. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.496
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    10,5 cm K18 Sf IVa Dicker Max
     

    Images:

    b_DRA6357_00.jpg
    bild218.jpg
  18. КОТЯРА

    КОТЯРА Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    604
    Адреса:
    кемерово россия
    Еще он же.Насколько знаю был всего один и недолго
     

    Images:

    Безымянный.jpg
    1 людині також подобається це.
  19. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.882
    Адреса:
    Латвия
    Их было 2. Один был подбит, а другой вернулся с Восточного фронта в октябре 1941 года.
     
  20. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.882
    Адреса:
    Латвия
    В дополнение к предыдущему посту: они были отправлены в 521-й батальон истребителей танков.
     
  21. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    А есть ТТХ по этой САУ?
     
  22. Tankdriver

    Tankdriver Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.155
    Адреса:
    Москва, Россия
    Откуда информация? Насколько я знаю, сей агрегат не вышел из ворот испытательного полигона, поэтому бороться с ним не было необходимости. К тому же, он был предназначен давить не ППМ, а противотанковые. ППМ можно давить и просто приличным танком. Основная причина непринятия на вооружени этого монстра (по мнению наших испытателей) - плохое самочуствие экипажа в процессе разминирования. Один из наших мехводов-испытателей вроде как получил контузию при пробном разминировании. Однако, близкое знакомство с этой конструкцией навевает некоторые сомнения...
     
  23. Wirlin

    Wirlin Obergefreiter

    Повідомлення:
    263
    Адреса:
    Тирасполь-Москва,ПМР-Россия
    В 1944 году компания Krupp создала эту гигантскую машину разминирования. 130-ти тонная машина имела подвижное сочленение в центре корпуса и стальные колёса диаметром 2,7 метра. Передняя и задняя пары колёс имели различные базы (передние - уже, задние - шире), чтобы машина могла сделать насколько возможно более широкий проход в минном поле. Каждая секция Raumer S оснащалась собственным двигателем Maybach HL90. В самом конце войны машина была захвачена американскими войсками
     

    Images:

    minenph1.jpg
    1 людині також подобається це.
  24. Wirlin

    Wirlin Obergefreiter

    Повідомлення:
    263
    Адреса:
    Тирасполь-Москва,ПМР-Россия
    Подскажите что это.
     

    Images:

    sd254ph1.jpg
    sd254ph2.jpg
    1 людині також подобається це.
  25. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.415
    le.gep.Beob.Kw. Sd.Kfz.254 (gep - Gepanzerter, Beob - Beobachtungspanzer)

    Разрабатывался с 1938 года как артиллерийский тягач RP-7/2 для австрийской армии. После вхождения Австрии в состав Рейха был принят на вооружение вермахта в качестве легкого бронетранспортера. В 1940 году переклассифицирован в бронированную машину артиллерийских наблюдателей. С июня 1940 по март 1941 года фирма Saurer изготовила 128 штук.
    Открытый сверху сварной корпус с большими углами наклона броневых листов. Колесно-гусеничный движитель с опускаемыми колесами. Двигатель впереди, в кормовом листе корпуса - дверь для посадки экипажа.
    Sd.Kfz.254 использовался в Северной Африке и на Восточном фронте. Состоял на вооружении артиллерийских частей.

    Знаю точно был в 1, 7, 11, 14, 15-й танковых дивизиях.

    вторая представленная тобой фота - Pz.Art.Rgt.33/15.Pz.Div., El Alamein, 10.1942 г.

    далее выложу фоты, где имеются тактические знаки вышеуказанных дивизий и, можно сказать, эксклюзив - вид сзади.
     

    Images:

    1pd_SdKfz254_01.jpg
    1pd_SdKfz254_02.jpg
    7pd_SdKfz254.jpg
    7pd_SdKfz254_01.jpg
    7pd_SdKfz254_02.jpg
    1 людині також подобається це.
  26. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.415
    ещё 7-я танковая.
     

    Images:

    7pd_SdKfz254_03.jpg
    7pd_SdKfz254_04.jpg
    7pd_SdKfz254_05.jpg
    7pzSdKfz254.jpg
    1 людині також подобається це.