Осталось купить матовый лак и ремни на него,позже добавлю фото готового и завтра выложу фото используемых красок
Для полного восстановления не мешало бы и ремни пошить самому и зацеп сделать... Извини но перекраску бака назвать восстановлением тяжело, вот если бы Ты паял дыры, шпаклевал раковины и делал металлические вставки мест которых не хватает, менял пружины на зацепе.... тогда да, а так... Ну получилось нечего, для начала хорошо вышло. На фото самодельный зацеп....
Мне кажется с красочкой Вы не угадали!!!Та которую Вы использовали ближе к ХАКИ!!!Ну,а так все даже очень хорошо!!!
Я думаю что Славянин использовал как и я ( правда я мешаю в ручную ), да... она так и называется ХАКИ ОЛИВА RAL 6006, просто передача цвета не та, так как фото со вспышкой...
Да с краской пожалуй все же не то.... А насчет мнения уважаемого Иван Перепелица по поводу восстановления - хочу сказать пару слов в защиту мастера - он так и написал (не вдаваясь в тонкости русского языка) "небольшое преображение", а не восстановление и не реконструкция - камрады давайте будем выражаться яснее. Насчет фото абсолютно согласен - давно пишу об ентом - нужно делать корректные фото НА УЛИЦЕ В НЕСОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ВСПЫШКИ - чтоб потом не читать фразы типа "это фото так цвет передает, в жизни гораздо лучше" и т.д. Ведь на форуме оценить работу мастера можно только по фото, так почему мастеру не постараться максимально показать что называется "товар лицом".
Ребята насколько знаю на дне бака вроде пружина должна быть?Можно ли ее самому изготовить?Или может с чего-то подойдет?
Ребята подскажите,у кого есть опыт.Занялся реставрацией газбака.Почистил методом электролиза,все крупные дырочки ,кроме микроскопических,которые на дне запаял,что теперь?Вскрывать преобразователем ржавчины,потом грунт,потом шпатлевка или как?В какой последовательности?А иначе как потом работать со шпатлевкой?Ржаветь ведь будет при чистке с водой.Думаю использовать американскую автомобильную черного цвета HIGH GEAR.
Насчёт преобразователя.Если его использовали,то нужно нейтрализовать его действие,дабы (всётаки кислота)под шпатлёвкой он не сьел со временем металл.Раствором кальцинированной соды(3ст.ложки на 5литров хватит и тряпочкой промыть , я так делал) а потом шпатлёвка,грунтовка,зачистка(если надо то ещё раз грунтонуть).
Еще не использовал,но тот,преобразователь,который собираюсь использовать выполнен в виде аэрозоля т.е. в баллоне(не в бутылке/банке) и ложится тонкой пленкой.Видел,как друг обрабатывал места на машине после зачистки. Нужно будет инструкцию глянуть.Просто думаю,что ржавчина в кавернах все таки кое-где осталась,а чтобы и эти места почистить,то нужно каждую каверну иголочкой чистить или микро щеткой, а с помощью преобразователя думаю "дезинфицировать" эти места. А после электролиза нужно полоскать бак?Хотя в принципе на моем,пока стоял,в двух местах выступило пару легеньких разводов и все.Думаю,может просто пройтись по этим местам растворителем?
Может у кого более точные есть размеры пружины,что на дне бака должна быть?Ну или хотя бы очертания на листочке в клеточку.Как то скачал фото с форума,да удалил по ошибке.