Вот по завершению реставрации решил выставить фото процесса на всеобщее обозрение. Реставрировал каску впервые так что буду рад всем замечаниям и предложениям p.s. спасибо комраду Cerber за помощь в реставрации шлема! Итак начнём: такая каска была найдена
Gutt.Желательно,чтобы поверхность была не структурная как у М40-42,а гладенькая,ведь этоже М35,и грунт рекоммендую использовать черный(в случае если краска сдерется,то черный грунт не так в глаза будет бросаться).
А что за краска? Рал 6006? Можно подробнее как структурную покраску делали? Или красили пульвером?Просто завтра свою буду красить, вот думаю какую делать, гладкую или под структуру...какие они были в натуре?
ну каждому своё)) конечно родная краска сохранилась но я не любитель ржавчины на полках,мне либо реставрация (чтобы вид более менее достойный) ну или очень гут сохран)) а так как такового сохрана здесь небыло я и решил реставрировать эту каску для меня она выглядит приятнее так,чем такой как во 2м посте)
Каска не дочищена, поэтому все что делалось с момента шпатлевания -зря. Имейте мужество это признать. Каску нужно чистить до металла. Покраска М35 должна быть без шагрени, конечно, если не иммитируется фронтовой перекрас. С ув.
это первая восстановленная мною каска,поэтому есть ошибки и тема создана для того чтобы мне на них указали
Такая фактура поверхности, как на мой взгляд, даже для 40-ки и 42-й - пожалуй перебор, а о 35-ке и говорить не приходится. Люверсы вывели не совсем удачно - их лучше было не шпатлевать, а подпаять например (если была необходимость) и декали на будущее рекомендую клеить на расстоянии не более 0,5 мм ниже люверсов. В целом работа не самая плохая - мастер наверное торопился побыстрей закончить...?
да не без этого) в конце очень хотелось поскореее закончить работу! спасибо всем за указанные ошибки,впредь учту