Камрады есть м-35 довольно крепкая много краски, но предыдущий хозяин искупал ее обильно в отработке. Хочется каску почистить чем нибудь кислым, но перед этим надо избавится от масла как это лучше сделать, нужен совет специалиста.
Если масло не-пищевое а нефтяное то средство от посуды не поможет. В автомагазинах DEGREASER смотрите. Щелочь, переводит нефтепродукты в водорастворимую форму.
Масло явно не пищевое отработка автомобильная, DEGREASER это аэрозоль он после работы просто испаряется или его потом смывать надо? И не повлияет ли он на краску?
Есть аэрозоль, но его хватает только против пленки. На такой нет смысла тратиться. А есть в канистрочках по 3-5 литров, именно жидкость. Не знаю есть ли он в ваших магазинах в этом виде. Я его применяю для мытья двигателя, для подготовки поверхностей под покраску при ремонте дома. Смывает всякую грязь и не очень сильно сушит руки. Хотя лучше работать в перчатках или тут же мыть руки и смазавать кремом. Краску он у меня еще ни разу не смыл, ни масляную ни на водяной основе. Любой жир становится водорастворимым и элементарно смывается струей воды из шланга с легким применением щетки или тряпки.
Спасибо за совет, а его надо разбавлять водой или в чистом виде использовать? Электролиз не устраивает.
Использовал когдато похожее. Кистью намазал , подождал и потом смыл водой. Так можно попробовать пару раз( как будет отмываться) Водой разбавлять не стоит!!! Вот насчет потом обезжирить растворителем, тут я не подскажу.
Мне иногда приходили каски, вымазанные балистолом (иногда подсохшим) и прочей масляной фракцией. Соответственно, проблемы были те же. Перед тем как чистить/кислотить, вымачивал в обычной воде с хоз. мылом. Отходит, хотя и не сразу - от суток. Можно кстати, сначала водой горячей обдать. А масло полностью "изгонять из глубин" я бы не стал - достаточно что на поверхности его нет, чистка более деликатная получается - кислота глубоко не проникает, краска целее будет.
Для именно машинного масла на каске - просто нанести кистью. Потом как следует размазать той же кистью или мягкой щеткой, смыть тепловатой водой, при необходимости повторить. Если есть крупные куски смазки/грязи то их надо предварительно отковырять вручную, иначе весь "заряд" уйдет на них. Учтите что с каски смоется весь жир, т.е. после мытья надо озаботиться предотвращением появления коррозии. Для "вообще" помыть что-то в доме, не загрязненное крутым жиром - разболтать в воде, добавив жидкость для мытья посуды. Как очистка поверхностей в кухне или старых стен перед покраской - отлично. Мытьё кисточек или крускопульта после масляной краски - просто зашибись. При мытье двигателя автомобиля стоящего на асфальте учитывайте что асфальт - это также нефть и он растворяется в данной штуке. Не то что сильно, но если регулярно мыть двигатель на одном и том же месте то скоро будет заметно. Нафлудил, извините, но надеюсь что с пользой для рукастых камрадов.
Не знаю что такое "нефрас", а вот ацетон не пойдет - изменит цвет, незначительно правда, но все же ...проверял лично в подобном случае.
попробуйте "SARMA" моющее средство для посуды,у меня барабан от РПД внутри был смазкой плотно измазан после двух непродолжительных купаний в кипятке и моющем (минут по 30-35) практически само слезло,отмывал только в некоторых местах. дешевлечем в автомагазинах кстати с краской ничего непроизошло.
Берите соляру,ей потрите,а потом несколько раз Ферей-самое оно,лично испытывал-помогает против солидола,машинного и др.масел.Удачи! С ув.
Повезло .Я бы не только выгнал из дома, но еще и отпи..дил. Можно было без фанатизма-просто бензином или сольвентом помыть.
Есть такое средство как"антисиликон" продается в любом магазине или лотке с автомобильными красками.Наносите кисточкой или тряпочкой,снимает все масла и жиры,краску тем временем вообще не ест.Только учтите что бывают бодяжные(бодяга краску сжирает так как там обыкновенный растворитель) и перед тем как каску тереть попробуйте на чем нить другом.