Камрады,подскажите.Кто сталкивался с реставрацией пружины в защёлке вот такого типа.Как она разбирается?
Разобрать не сложно. Корпус состоит из двух половинок склепаных при помощи четырех выступающих частей направляющей для пружин (видно на плоскости корпуса). Можно спилить напильником расклепаную часть и разъеденить половинки, но лучше просто вставить тоненькую отвертку или специально изготовленное небольшое зубильце в разъем половинок и как клином их разделить. Этот способ лучше, так как металл на расклепке не удаляется , а сминается и поднимается вверх и в дальнейшем при сборке половинок его можно снова расклепывать. Внутри корпуса находится направляющая для трех цилиндрических пружин работающих на растяжение. Остатки старых пружин удаляете, подбираете аналогичные по диаметру и длине. Крепите с преднатягом (тоесть уже подпружинеными) одним концом к верхней скобе, другим к самой защелке. Одеваете снятую половинку крпуса, расклепываете выступающую часть направляющей и ставите готовую защелку на газбак.