Ув. мэтры реставрации, это моя первая каска, еще не доделана но все - же выношу ее на ваш суд. С этого все началось.
Зрителям по ж--пе! Отличный "труп" вернули к жизни - че за кламера такие, смахивают на шляпки от кровельных гвоздей?
молодец, вернул к жизни "тяжело раненного" , кламмеры правда не ахти посмотри здесь : www.jurgen.ru/draft/ очень толково человек пишет ,а вот если решишь внутренний обод делать, там проблем очень много (если конечно по натуре делать)
Кламера как и люверсы выточил знакомый токарь, дыры заделал х.сваркой и шаклевка с волокном, валец хол. сварка (титановая).
Дружище, ты красавчик!!! Мертвая М-42 не только восстановлена, но и взяла в себя некоторые элементы и М-35 (считаю лучшим образцом немецких касок третьего рейха) и М-40
какой же это м42?эт 35 или 40 точно не понять..... большие вмятины выводили шпатлевкой?наверно много ушло ...но геометрия вроде правильная вышла))в целом не дурно получилось для полки
Да была 40ка, но для полки 35я смотрится эффектней. Спасибо всем за добрые слова, следующую буду варить автоматом. Больших вмятин не было там где дыры хол. сварка, а шпакли ушло совсем немного, только раковины вывел. Это первый касон!
и мне понравилось можно узнать как холодной сваркой можно вывести так красиво вальц по подробней пожалуйста!?!
Скажу скромно, руки у меня золотые! А если серьезно то, хол. сварка на титановой основе лепится как пластилин, а застывает как железо! после высыхания гравером, с отрезной насадочкой прошелся и гут (после тщательно обработать напильником)
На полку покатит.Визуально хорошо получилось.Но холодная сварка-это парнуха,которая является не ударостойкой.От удара может вся отпасть,хоть титановая,хоть противотанковая.А так ХОРОШО!!! С уважением!!!