Слегка о нём можно прочиать тут: http://base13.glasnet.ru/wol/fi/156.htm ... Мы же займемся подробным изучением.
Ответ уважаемому Андрею Васильченко: ... Сначала касаемо участия Fi-156 в войне в Испании. И так все шесть самолетов Fi-156 отправленных в Испанию в состав «Легиона Кондор» были: Fi-156 B-0 (WNr.618) Fi-156 B-0 (WNr.619) Fi-156 C-1 (WNr.638) Fi-156 C-1 (WNr.640) Fi-156 C-1 (WNr.647) Fi-156 C-1 (WNr.???) Все шесть самолетов попали в штаб «Легиона Кондор» (Stab./88) и использовались исключительно для перевозки офицеров, доставке срочных поручений и мелких грузов. В конце войны в Испании использовались для ближней разведки. Самое смешное, что советская разведка наличие этих машин в Испании не зафиксировала вообще. ... Я ещё раз повторюсь, что единственный специализированный санитарный самолет в классе был Fi-156 версии «D». Отличия от обычных версий: 1. Большой люк на борту для облегчения загрузки/выгрузки раненых. 2. Увеличенная площадь остекления кабины в месте стыковки с боковым люком, сделано для облегчения загрузки/выгрузки раненых. 3. Система кронштейнов позволявшая устанавливать двое носилок вместо одних, друг над другом. НО: если транспортировка раненых происходила без сопровождающего медика, в кабине можно было разместить двое носилок, друг над другом, с небольшим сдвигом верхних вперед. Сиденье сопровождающего при это снималось. Также снимался пулемет в задней полусфере. Все остальные самолеты серии Fi-156 не могли вместить больше трех человек. ... На фото: 1. Схемы версии "C" и "D" - зеленым пометил доп. откидывающиеся части для облегчения загрузки/выгрузки раненых. 2. На фото хорошо видны кронштейны для доп. носилок. 3-4-5. Погрузка раненых на модификацию "D", на последнем фото слева стоит хиви.
Этот легкомоторный маневренный с мощной механизацией крыла и 8-цилиндровым двигателем был признан лучшим в своем классе легкий имел короткий разбег и пробег простота неприхотливость универсальность самое важнейшее на фронте. Заслужило уважение на фронте и любовь среди немецких летчиков + факт то что и наши советкие ВВС были от него в восторге. И планы по серийно производству этой техники прервала война было изготовлено несколько прототипов. По воспоминаниям наших фронтовиков. . Вот такая интересная машинка На деюсь эксперты покажут кабину летчика и борт-стрелка
Вот что нашёл у себя: (пардон за малый размер): 1] Fi-156, Легион Кондор, Испания 2] Польская кампания 3] 1939 год, Wehrmacht Tag, взлёт прямо с Унтер-ден-Линден 4] Послевоенная эпоха. Этот самолёт уже называется MS.500 Criquet. Аналог Fi-156C. Тонкинский залив. ВМС Франции.
1-2. Вид на место пилота. 3-4. Вид на место стрелка и подвижную установку LL-K c пулеметом MG-15, также видно мешок для гильз и дополнительный боезопас. Также мог устанавливаться MG-17.
В передней части кабины?? Это как попугать кого ? А если серьзно применялся в налетах на малой высоте?? ИМХО?
Дополню немножко: в Чехословакии машина выпускалась заводами Mraz до 1949 года под названием К-65 "Сар". Выпущено 138 машин.
немного инфы с фото и видео есть тут http://raus-aus-dem-bastelkeller.over-blog.de/article-fieseler-fi-156-120926643.html