Разбился МИГ-31.. Пилоты погибли..

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Leut.Horn, 8 вер 2011.

  1. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.516
    Адреса:
    Почти в горах
    http://msk.kp.ru/daily/25748/2735275/
    http://www.youtube.com/watch?v=DfUYEfqHtus&feature=player_embedded#!
    Во вторник, 6 сентября, около 9 часов утра по местному времени в 11 километрах от пермского аэропорта «Большое Савино» упал военный истребитель МиГ-31.

    В Большом Савине кроме гражданских самолетов базируется и авиационный полк «Сокол». Летчики выполняли тренировочные полеты. Один из самолетов после взлета исчез с экрана локатора. Связь с ним пропала, когда он был на высоте 540 метров. Как позже выяснилось, он рухнул на поле, и его протащило в лес.

    В воздух подняли вертолет со спасателями. Кроме того, еще один МиГ-31 пытался обнаружить аварийный сигнал маячка.

    Через полчаса спасатели региональной поисково-спасательной базы с воздуха увидели висящий на дереве парашют. Появилась надежда, что хоть кто-то из пилотов выжил. Но оказалось, что это тормозной парашют самолета.

    А чуть позже обнаружили обломки МиГа (самолет был полностью разрушен) и тела подполковника Сергея Столпянского и майора Андрея Горбачева.

    Самолет рухнул в 600 метрах от деревни Болгары, вокруг - дачные поселки. И поначалу даже были сообщения, что самолет упал на дачные домики. Но, к счастью, никто из гражданского населения не пострадал. Разрушений тоже нет. Местные рассказывали только, что слышали грохот и дрожь земли.

    - Я смотрел телевизор в домике, - описывал то утро один из дачников, - вдруг под ногами задрожал пол и хлопнула входная дверь. Я и не понял, что случилось. Потом сосед приехал - рассказал, что самолет упал.

    Как сообщили на сайте Министерства обороны, полет выполнялся без боекомплекта. В Пермь прилетела комиссия из Минобороны. Полеты самолетов МиГ-31 временно приостановили по всей России.

    На момент подписания номера на месте крушения работали военные следователи. Никаких комментариев, в том числе почему летчики не катапультировались, они не дали. Но предполагалось, что причиной падения МиГ-31 в Пермском крае мог стать отказ техники. Кроме того, в то утро был сильный туман, однако военные считают, что для всепогодного истребителя и опытных летчиков погодные условия были нормальными. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».
    Как нам рассказали сослуживцы, погибший подполковник 42-летний Сергей Столпянин был одним из самых опытных летчиков авиаполка. Он - летчик-инструктор, натаскивал молодых. Сергей уже собирался на пенсию, говорил: «Еще чуть-чуть - и на дембель».

    За две недели до этой трагедии Столпянский случайно столкнулся в Перми с бывшим одноклассником Алексеем.

    - Поболтали, вспомнили молодость, он рассказывал про дочку-студентку, про жену, сказал, что квартиру пока не получил, живут в «Соколе», - вспоминает Алексей. - Мы договорились созвониться в ближайшее время и встретиться, посидеть где-нибудь. Но вот не случилось…

    У 36-летнего Андрея Горбачева остались двое детей.

    Кстати, 19 ноября прошлого года МиГ-31 разбился в 60 километрах от Перми. Двум летчикам того же авиаполка «Сокол» удалось катапультироваться (читайте подробности).

    Фото

    http://properm.ru/news/incident/28270/photoreportage/
     
  2. Цікаві лоти

    1. Отличная утеплённая жилетка под различные задачи и активность. Может одеваться как самостоятельная в...
      450 грн.
    2. Отличный жилет на охоту/стрельбище или просто на природу в классическом стиле. Утепление больше на о...
      360 грн.
    3. Жилет на коп, рыбалку, охоту. Ткань лёгкая, летняя. Хороший камуфляж для камышей. Имеет множество ка...
      260 грн.
    4. Расцветка: олива Размер: XL, замеры на фото Состояние: б/у Есть и другие жилеты, безрукавки, разгр...
      320 грн.
    5. Фирменный утеплённый жилет, технологичный и качественный. Утепление хорошее, чувствуется толщина; пр...
      450 грн.
  3. гауляйтер

    гауляйтер Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    683
    Адреса:
    Россия 28-Черкассы
  4. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.516
    Адреса:
    Почти в горах
    Re: И у нас самолет..

    Везде одно и тоже.. Говенное топливо,изношенная техника,парк не пополняется..
    Летают ,да и мы летаем,на гробах..
    Например на Дельте или Люфтганзе было бы намного спокойней. да даже на подержанном Боинге!
     
  5. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    вопрос почему не катапультировались?!
    или они До последнего не видели Куда падает самолет и боролись чтоб не на дома..
    или что то иное....

    во всяком случае 42 летний подполковник не стал бы считаю катапультироваться первым... Самый опытный.. инструктор... Такие так обычно не поступают. Это молодые сигают сразу...
    Опытному! пилоту достаточно не более 3 секунд чтоб разобраться в ситуации... Так говорил полкан по безопасности полетов на разборе крушения СУ-27К(33) с Апакидзе Т.А
     
  6. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.516
    Адреса:
    Почти в горах
    Диспетчер не говорит о каких либо сообщений об опасности или нештатной ситуации.. Вообще непонятно или не было времени сообщать. или произошло обесточивание системы,но у современных авиарадиостанций есть резервное питание..
    Они просто молчали, а потом врезались в землю..
     
  7. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Есть на борту такой информатор "РИТА" "НАТАША" "СВЕТА"... все летчики называют ее по разному.., но не "Надеждой". Вот она женским голосом предупреждает о перегрузках... и тд.. обо всем... и сам пилот хлопает глазками на приборы...
    Надо знать что послужило причиной входа в ту ситуацию после которой они погибли... Высоту.. скорость... метео там... Как и что они делали пилоты это разберуться.. Главное ЧТО послужило поводом! Толком то еще не ясна картина.
    И кстати кто из них пилотировал в тот момент тоже не известно
     
  8. Русганс

    Русганс Obergefreiter

    Повідомлення:
    140
    Адреса:
    Пермь Россия
    Кстати, на посадку они заходят над городом....
     
  9. ENTREGA

    ENTREGA Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    782
    Адреса:
    Украина
    печально.....
    обратите внимание... в последнее время четко прослеживается парность случаев
    два столкновения судов,
    два самолета
    две шахты............
     
  10. ZOLLINGEN

    ZOLLINGEN Hauptmann

    Повідомлення:
    2.990
    Адреса:
    Pagan Land
    слава богу что упали не на дачный посёлок и не на деревню,а ребят пилотов жаль:(
     
  11. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    ну там может траверз ВПП проходит.. или Разворот на кругу...
    бывает
     
  12. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.516
    Адреса:
    Почти в горах
    Облачность была 300 метров,морось.. Но МИГ-31 всепогодный истребитель и летает в любую погоду..
    Второй самолет видел. как этот борт набрал высоту и скрылся за облаками,потом вывалился из них с левым креном и черным дымом вниз..
    Вообщать диспетчеру было скорее всего просто некогда,они пытались вытянуть самолет. Рядом были населенные пункты,поселок Башкултаево,они прошли за ним,развернулись и врезались в лес в 100 метрах от трассы..
    Кто бы из них ни пилотировал,это были самые опытные летчики.. Один из них командир эскадрильи.
     
  13. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.516
    Адреса:
    Почти в горах
    [​IMG]

    Вот элипс насколько разнесло обломки.. Слева видны дачные домики..
    Квадратики -останки пилотов.
    Серп в лесу-тормозной парашют на деревьях.
    В начале элипса справа черный овал -место где самолет врезался в землю первый раз,пропахав ее. Красное -автотрасса. Благо никто тогда не ехал..
    Скорость была 500-700 км в час..
     
  14. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    ситуацию напоминает гагаринскую..
    Самолет вошел в облака... потом вывалился из нижнего слоя облачности... потом связь с ним потеряна была... потом он исчез с экрана локаторов... потом мы узнали где он упал...



    Погибают именно опытные пилоты. Почему? Потому что их не заставить взять и сигануть сразу.. Потому что их честь и достоинство как опытных летчиков поставлено на карту в таких ситуациях и сразу они сигать не будут... попытаються спасти самолет или увести его...

    Они знали о населенном пункте поблизости.. а при скорости 500-700 км в час да еще нижний слой облачности всего 300м... Если они вывалились при такой скорости там уже думать некогда было... при такой скорости и высоте... Возможно они не знали где именно населенный пункт и занимались тем чтоб не свалиться на дома.. Но сами катапультироваться просто не успели... С другой стороны район полетов и Зону знать должны и есстесна должны были знать где что в данный момент от них находиться... Хотя с земли всегда проще что либо говорить нежели в воздухе



    комментарий
    "......На чем-же держатся и на чем летают ребята? На чесном слове и на одном крыле? Двадцать лет парк не обновляется,практически все девяностые не летали.Скоро из всех ВВС останутся придворные "Витязи и Стрижи" для парадов.
    Очень жаль ребят.Земля им пухом.Очень жаль семьи.
    Действительно, такое впечатление, что впереди что-то лохматое и..."

    Идиот... РВ и Стрижи сами летают на старых самолетах... И на вопросы когда пересядут на новые самолеты.. шутливо говорят
    - Не в этой жизни.
     
  15. Jedelweiss

    Jedelweiss Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    6.962
    Адреса:
    Мусоросранск. Рашка.
    Черный август млять
     
  16. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.516
    Адреса:
    Почти в горах
    Они не катапультировались потому:

    Эта авария была не первая,которая случилась 6 числа..

    В ноябре прошлого года в 60 км от Перми тоже упал МИГ-31..
    При тренировочном полете он стал заваливаться в штопор и с 3500 метров резко в него вошел..
    Пилоты катапультировались и их чуть ли не обвинили в трусости.. Хотя при такой ситуации катапультироваться предписывалось с 6 тысяч метров. Садить даже пытаться самолет было не куда,под ними была тайга..
    Против летчика управлявшего самолетом возбудили уголовное дело.. Сейчас заставляют выплачивать деньги.. Вот чего боялись полковник Столпянский и майор Горбачев.!

    Сначала было так..

    Пермь, Ноябрь 19 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Спасатели обнаружили с вертолета двух катапультировавших пилотом военного истребителя Миг-31, разбившегося сегодня под Пермью. Экипаж упавшего самолета нашли в районе поселка Сылва Пермского района Пермского края. Летчики живы.

    Через несколько минут был обнаружен и сам пострадавший самолет. Истребитель упал в лесу в 5 км от железной дороги и в 2 км от реки Сылва, в районе деревни Денисовка Чусовского района. Самолет полностью разрушен

    В настоящее время эвакуируют летчиков с помощью специальных подъемников, сообщает «Комсомольская правда – Пермь». Жертв и разрушений на земле нет. По данным Минобороны, состояние летчиков удовлетворительное.

    По одной из версий, самолет мог упасть из-за технической неисправности.

    Как сообщал «Новый Регион», сигнал о происшествии с военным самолетом поступил в региональную службу спасения в 13.30. Разбившийся истребитель принадлежит войсковой части, которая дислоцируется на базе «Сокол».


    Потом вот так

    Пермь, Март 15 (Новый Регион, Владимир Семенов) – Уголовное дело по статье 351 УК РФ «Нарушение правил безопасности полетов» возбуждено в отношении отношении пилотов истребителя МиГ-31, который разбился в Пермском крае в прошлом году, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в правоохранительных органах.

    По данным следствия, экипаж самолета – майор Станислав Коваленков и подполковник Дмитрий Медведкин – нарушили технику пилотирования. Согласно выводам комиссии двигатели и системы управления МиГа до столкновения с землей находились в рабочем состоянии. Самолет мог свалиться в штопор из-за затянутого выполнения маневра, что привело к потере скорости и штопору. Но, источники издания на авиабазе «Сокол», с которой производился учебно-тренировочный полет, все же не исключают, что технические неполадки также могли иметь место. Установить истинную причину крушения сложно, так как бортовые самописцы сгорели во время пожара.

    МИГ упал 19 ноября в Чусовском районе Прикамья близ деревни Денисовка. Летчики успели катапультироваться.


    ОНИ ПРОСТО ПОНИМАЛИ ЧТО ИХ СДЕЛАЮТ КРАЙНИМИ!!! (ДА СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И БУДЕТ!!)
    И пытались спасти самолет!
     
  17. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.516
    Адреса:
    Почти в горах
    Погибший подполковник Столпянский в 2003 году смог посадить аварийный МиГ-31
    Командир экипажа разбившегося МиГ-31 Сергей Столпянский в 2003 году имел опыт вынужденной посадки на этом типе истребителей. Как рассказали «Ъ» коллеги погибшего летчика, он совершал облет истребителя после обслуживания на одном из авиаремонтных заводов. «В полете произошел разрыв одного из трубопроводов высокого давления, - говорит один из них, - топливо чудом не вспыхнуло, посадку пришлось производить на одном двигателе. Уже на земле из фюзеляжа вытекло несколько тонн керосина». По словам источника, тогда расследование причин авиапроисшествия показало, что прокладка в трубопроводе была установлена с нарушением технологии. Что касается катастрофы 6 сентября, то комиссия по расследованию авиапроисшествия никаких версий относительно случившегося пока не обнародовала.

    Подробнее: http://www.kommersant.ru/news/1768460

    Вот так.. Он и в этот раз надеялся на чудо..
     
  18. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE


    уверен что никто из них не боялся... Опытные летчики не бросают самолет и ВСЕГДА пытаються его спасти... На то они и ЛЕТЧИКИ!!! Это практически любой летчик подтвердит. И тут не важно "а что за это будет"


    не знаю как эти.. А тот же Апакидзе всегда говорил.. что второй потери самолета он не переживет больше. Это было после того как он катапультировался из Су-33. И комиссия потом после разбирательства сказала что летчик не виноват.. Был полный отказ системы управления и летчик не виноват и даже при всем этом и своей невиновности.. летчик так и говорил.. что второй потери он не переживет. Самолет для пилота это не просто "кусок железа"



    и еще.. Сам по себе самолет в штопор не войдет... надо создать ему для этого условия... Или же.. доложить о причинах и тд... Если бы они знали что огребут.. и с самолетом бы пошло что то не так.. я бы на их месте сразу же доложил что случилась неисправность.. дабы прикрыть свой зад. Катапультироваться можно и с 200м.... Все дело в высоте входа в штопор. К примеру из истории... самолет допустим Р-39 Аэрокобра если входила в штопор на высоте до 1000м.. это все... пис..ц. Надо было только прыгать. Или ей надо было не менее 1000м чтоб она вышла из штопора.. не помню. Но тем не менее....
    А вообще МиГ-31 хвалят. Не мало курсантов в летных училищах мечтают летать именно на 31-м
     
  19. Heimwehr

    Heimwehr Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    808
    У нас на заводе очень быстро орестовали дела ремонта на двигатели упавшего самолёта, но скоро выяснилось что кто то самовольно продлил срок эксплуатации движков без разрешения нашего АРЗ. Они вместо ремонта налетали 130 лишних часов(всего 430ч.)А сейчас у нас уже никто на заводе не поднимает эту тему.