Необычные автомобили

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем BATV1, 31 січ 2011.

  1. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Как -то в сети наткнулся на фото итальянского тягача Павези с с шарнирно-сочлененной рамой. Такая конструкция позволяла обойтись без рулевого управления обычного типа: поворот осуществлялся перемещением одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости с помощью тросового механизма.
     

    Images:

    i-pavesi_p4-30_30_1.JPG
    i-pavesi_p4-30_30_2.JPG
    i-pavesi_p4-30_30_3.JPG
    KTC-4, Che69, shelest та ще 1-му подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Катафот фп 20
      300 грн.
    2. Копані на місці знищеної німецької колони. Латунні.
      50 грн.
    3. Крышка бензобака бмв
      2000 грн.
    4. Лента 25 штук. Найдена при сносе дома. В пяти местах разработана.
      3500 грн.
    5. Кріплення ящика разом з фарошукачем , та ще з якимсь кріпленням, зняті з коляски військового мотоцик...
      1150 грн.
  3. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Как оказалось,в Вермахте так же были подобные удивительные автомобили.

    1.Германский армейский тягач "Wargel LW-5", создан в 1943 году фирмой "Лаустер" по сочлененной модульной схеме. Предназначался для буксировки и эвакуации тяжелой военной техники массой до 55 тонн. В каждой из двух секций "Варгеля" (причем секций можно было соединить и больше) находится по двигателю "Maybach HL-108" мощностью 235 л.с. каждый, что позволяет этой машине длиной 12,4 метра ездить с максимальной скоростью 30 км/ч. Проходимость по пересеченной местности, благодаря использованию колёс большого диаметра и возможности подать крутящий момент с обеих двигателей на одну секцию была исключительной, как и способность к самоизвлечению из различных коварных участков ландшафта. LW-5 предполагалось использовать и в качестве траншеекопателя, и на испытаниях он вполне успешно работал в данном амплуа. Однако в серию "Варгель" не пошел по причине как медлительности и громоздкости, так и потому, что мощные немецкие танки последних моделей и сами очень неплохо справлялись с буксировкой друг друга.(Фото1)

    2.Krupp Räumer S.Этот тягач был построен в 1944 году. Он весил 130 тонн и стальные колёса диаметром 2,7 метра. Так же имеет сочленённую схему, но в отличие от LW-5 только два модуля, зато он мог не разворачиваясь ехать назад, т.к. задняя кабина так же имела водительское место. Это, а так же высокий клиренс, усиленная защита днища машины и башмаки на колёсах позволяют предположить, что тягач мог предназначаться и на роль машины разминирования.
    В каждой половине стоял 360-ти сильный 12-цилиндровый двигатель Maybach HL90.
    Только что построенный агрегат был захвачен американцами в 1945 году на заводе в Hillersleben. (Фото 2)
     

    Images:

    2cc1f40ef7cc.jpg
    крупп.jpg
    KTC-4, Che69, shelest та ще 1-му подобається це.
  4. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Непотопляемая "ванька-встанька" -"Rhino".

    Пятитонная алюминиевая машина была оснащена дизелем мощностью в 110 лошадок, который мог разогнать машину до 72км/ч, но по соображениям безопасности скорость была ограничено 40 км/ч. На плаву машина, оснащенная двумя поворотными водометами, развивала скорость до 8 км/ч.
    Необычные колеса машины и компоновка "большие передние, + маленькие задние" решали сразу три задачи:
    * Во-первых, машина получилась не опрокидываемой. Угол опрокидывания составлял практически недостижимые 75 градусов.* Во-вторых, маленькие задние колеса никогда не вылезали из колеи, проложенной передними, и следовательно - не застревали.
    * В-третьих, наполненные воздухом полости обеспечивали дополнительную плавучесть, а ребра на поверхности подрабатывали грунтозацепами и лопастями гребного колеса (при движении по воде)

    Машина серийно не строилась, использовалась для обкатки некоторых технологических идей.

    Мощность мотора 110 лошадиных сил
    Расход топлива - 20 л дизеля на 100км
    Вес 5 тонн
    Длина 5.7м, ширина 2.85 м, высота 2.95м.
    Корпус алюминиевый.
     

    Images:

    р1.jpg
    р2.jpeg
    р3.jpeg
    FoxMulder, Che69 та shelest подобається це.
  5. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Уникальный вездеход "Тяни-толкай" DAF-139.

    Мотор автомобиля был расположен по середине. Водители и пассажиры сидели спиной друг к другу. В автомобиле было место для двух пассажиров и двух (!) водителей.

    Голландская армия тестировала автомобиль в марте 1940 года. Результаты тестирования были положительными.
    Машина была уничтожена в мае 1940 года после вторжения германских войск.
    Лапидарно-аскетичный внешне МС-139 являлся, по сути, настоящим "тянитолкаем": абсолютно симметричная форма передней и задней части, центральное расположение двигателя, все четыре колеса были ведущими и управляемыми.
    Двигатель, разумеется, был "со стороны" - 48-сильный четырехцилиндровый "Ситроен". Тормоза – гидравлические, на все колеса. Управление машины было дублированным, экипаж в числе четырех человек – 2 водителей и 2 пассажиров размещался попарно, сидя спиной друг к другу. "Задний" руль с соответствующими передачами автоматически блокировался в случае использования "переднего" - и наоборот. Максимальная скорость на суше составляла 70 км/ч, и 8 км/ч – на воде. Занятная особенность – для преодоления крутых склонов (30 градусов и выше) имелась дополнительная понижающая передача. Движение на воде осуществлялось за счет винта в кольцеобразной рамке (но на этот раз, лишь с одной стороны), а роль руля исполняли все те же колеса.

    Эксперты голландской армии тестировали этот автомобиль в марте 1940 года на частично замерзшей реке Изель, и остались вполне довольны результатами испытаний. Увы – принять на вооружение МС-139 так и не удалось: в мае того же года вермахт вторгся в Западную Европу, и чтобы уникум не достался в руки противника, он был уничтожен своими создателями.
    Мотор: Четырехцилиндровый Citroen 48 cv
    4х4
    Автомобиль - амфибия
    Тормоза: гидравлические на 4 колесах
    Колеса: 600х16
    Максимальная скорость на земле: 70 км/ч
    Минимальная скорость на земле: 4 км/ч
    Максимальная скорость на воде: 8 км/ч
     

    Images:

    ам1.JPG
    ам2.jpeg
    ам3.jpeg
    3 користувачам це сподобалось.
  6. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Geländewagen Mercedes-Benz G 5 1935/36 der Typ 160 HM (Baureihe W 133 II) und der 160 VL (1936, W 139)
    1936 folgt der 170 VL (W 139) mit permanentem Allradantrieb als Vorstufe zum G 5, noch mit dem 1,7-Liter-Motor.
     

    Images:

    013-mercedes-benz-allrad-4matic-g-klasse-m-klasse-glk.jpg
    KTC-4, Che69, shelest та ще 1-му подобається це.
  7. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Полный привод?Опубликуйте по возможности характеристики.
     
  8. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина

    Images:

    20103.jpg
    6 користувачам це сподобалось.
  9. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Интересно.Как правильно читается на русском Tourenwagen ?
     
  10. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Туристский (дорожный) автомобиль - источник немецко-русский словарь по автомобильной технике и автосервису (случайно лежал под рукой на столе:beer:)
     
    2 користувачам це сподобалось.
  11. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Нет,я имею ввиду транскрипцию : Туренваген,Тауренваген или как правильно?:eek:
     
  12. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Туренваген - от слова тур.
    Mercedes-Benz G5 разрабатывался в рамках программы le Einheits PKW, но не получил военного заказа и поставлялся преимущественно на экспорт (в Румынию и Венгрию). Выпускался серийно с 1937 по 1941 год, всего выпущено 378 машин. Так что ничего необычного в этой машине нет.

    А вот действительно нетрадиционную схему имел Tempo G1200: двухмоторный полноприводный "тяни-толкай". В отличие от "голландца" имел только один пост управления. Фото с http://community.livejournal.com/shusharmor/19614.html
     

    Images:

    Tempo G1200.jpg
    1 людині також подобається це.
  13. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.938
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Очень неплохая статья,но у меня по ней вопрос:Фольксваген автомобили "Темпо" тоже выпускал?Или это что-то послевоенное?
     

    Images:

    Слайд1.JPG
    Слайд2.JPG
    1 людині також подобається це.
  14. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.938
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Где-то я уже это видел;)http://reibert.info/forum/showthread.php?t=110009пост #13 и 14.
     
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Кюбельваген тоже был на базе этого выпущен - позже.
     
  16. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.938
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    На базе чего?Если речь о моделях Mercedes-Benz G 5 и 170VG/VL,то это были изначально автомобили для армии.На их базе уже ничего не строилось.
     
  17. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Подскажите,это тоже Mercedes-Benz G4 (100 PS) или что-то другое???
     

    Images:

    y_361ec89e.jpg
  18. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Он самый
     
    1 людині також подобається це.
  19. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Фольксваген амфибия
     

    Images:

    31d16ea8975b4c61855b323f75cd7186.jpg
    fcf29ab57a06417989a16aa27991a1e1.jpg
  20. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    835
    [​IMG]
     
    1 людині також подобається це.
  21. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    835
    09.07.2011, 23:09
    09.07.2011, 23:41
    скопировано из сохраненных страниц тут и тут
     
    1 людині також подобається це.
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Кстати, сзади у Праги багажник йок - первое и очень заметное отличие от G4
     
  23. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.771
    Адреса:
    Баварщина
    Ещё Фольксваген амфибия
     

    Images:

    7330c38507fa4e60bb825b773163d328.jpg
    cdaad0927e1d4c9189d76e20cad56ece.jpg
    1 людині також подобається це.
  24. Sicher

    Sicher Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    240
    Адреса:
    Lemberg
    International COE D300 (близько 1938р) зі зміщеною передньою віссю.
     

    Images:

    9-3.JPG
    KTC-4 подобається це.
  25. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Не знал где разместить,но думаю тут фотографии самое место:)
    "Прекрасная" запаска;)
     

    Images:

    x_830c65ff.jpg
  26. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Эрзац-докатка :)