Необычные автомобили

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем BATV1, 31 січ 2011.

  1. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Как -то в сети наткнулся на фото итальянского тягача Павези с с шарнирно-сочлененной рамой. Такая конструкция позволяла обойтись без рулевого управления обычного типа: поворот осуществлялся перемещением одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости с помощью тросового механизма.
     

    Images:

    i-pavesi_p4-30_30_1.JPG
    i-pavesi_p4-30_30_2.JPG
    i-pavesi_p4-30_30_3.JPG
    KTC-4, Che69, shelest та ще 1-му подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Сокира-монтировка ЗІП а/м ЗіС-5 довоєнного випуска, непоганий стан. Довжина 30 см, ширина 12.3 см.
      500 грн.
    2. Думаю що з читвірки.була разом з крутілкою.Жовта фарба є.28мм товщина.
      400 грн.
    3. 300 грн.
    4. Переднє колесо зі ступецею до Mercedes-Benz L 3000. Підняте з річки, на місці переправи. Присутня б...
      2000 грн.
    5. Ключ MASCHINENFABRIK-PENIG, піднятий на місці розбитого танку, довжина 21 см.
      700 грн.
  3. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Как оказалось,в Вермахте так же были подобные удивительные автомобили.

    1.Германский армейский тягач "Wargel LW-5", создан в 1943 году фирмой "Лаустер" по сочлененной модульной схеме. Предназначался для буксировки и эвакуации тяжелой военной техники массой до 55 тонн. В каждой из двух секций "Варгеля" (причем секций можно было соединить и больше) находится по двигателю "Maybach HL-108" мощностью 235 л.с. каждый, что позволяет этой машине длиной 12,4 метра ездить с максимальной скоростью 30 км/ч. Проходимость по пересеченной местности, благодаря использованию колёс большого диаметра и возможности подать крутящий момент с обеих двигателей на одну секцию была исключительной, как и способность к самоизвлечению из различных коварных участков ландшафта. LW-5 предполагалось использовать и в качестве траншеекопателя, и на испытаниях он вполне успешно работал в данном амплуа. Однако в серию "Варгель" не пошел по причине как медлительности и громоздкости, так и потому, что мощные немецкие танки последних моделей и сами очень неплохо справлялись с буксировкой друг друга.(Фото1)

    2.Krupp Räumer S.Этот тягач был построен в 1944 году. Он весил 130 тонн и стальные колёса диаметром 2,7 метра. Так же имеет сочленённую схему, но в отличие от LW-5 только два модуля, зато он мог не разворачиваясь ехать назад, т.к. задняя кабина так же имела водительское место. Это, а так же высокий клиренс, усиленная защита днища машины и башмаки на колёсах позволяют предположить, что тягач мог предназначаться и на роль машины разминирования.
    В каждой половине стоял 360-ти сильный 12-цилиндровый двигатель Maybach HL90.
    Только что построенный агрегат был захвачен американцами в 1945 году на заводе в Hillersleben. (Фото 2)
     

    Images:

    2cc1f40ef7cc.jpg
    крупп.jpg
    KTC-4, Che69, shelest та ще 1-му подобається це.
  4. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Непотопляемая "ванька-встанька" -"Rhino".

    Пятитонная алюминиевая машина была оснащена дизелем мощностью в 110 лошадок, который мог разогнать машину до 72км/ч, но по соображениям безопасности скорость была ограничено 40 км/ч. На плаву машина, оснащенная двумя поворотными водометами, развивала скорость до 8 км/ч.
    Необычные колеса машины и компоновка "большие передние, + маленькие задние" решали сразу три задачи:
    * Во-первых, машина получилась не опрокидываемой. Угол опрокидывания составлял практически недостижимые 75 градусов.* Во-вторых, маленькие задние колеса никогда не вылезали из колеи, проложенной передними, и следовательно - не застревали.
    * В-третьих, наполненные воздухом полости обеспечивали дополнительную плавучесть, а ребра на поверхности подрабатывали грунтозацепами и лопастями гребного колеса (при движении по воде)

    Машина серийно не строилась, использовалась для обкатки некоторых технологических идей.

    Мощность мотора 110 лошадиных сил
    Расход топлива - 20 л дизеля на 100км
    Вес 5 тонн
    Длина 5.7м, ширина 2.85 м, высота 2.95м.
    Корпус алюминиевый.
     

    Images:

    р1.jpg
    р2.jpeg
    р3.jpeg
    FoxMulder, Che69 та shelest подобається це.
  5. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Уникальный вездеход "Тяни-толкай" DAF-139.

    Мотор автомобиля был расположен по середине. Водители и пассажиры сидели спиной друг к другу. В автомобиле было место для двух пассажиров и двух (!) водителей.

    Голландская армия тестировала автомобиль в марте 1940 года. Результаты тестирования были положительными.
    Машина была уничтожена в мае 1940 года после вторжения германских войск.
    Лапидарно-аскетичный внешне МС-139 являлся, по сути, настоящим "тянитолкаем": абсолютно симметричная форма передней и задней части, центральное расположение двигателя, все четыре колеса были ведущими и управляемыми.
    Двигатель, разумеется, был "со стороны" - 48-сильный четырехцилиндровый "Ситроен". Тормоза – гидравлические, на все колеса. Управление машины было дублированным, экипаж в числе четырех человек – 2 водителей и 2 пассажиров размещался попарно, сидя спиной друг к другу. "Задний" руль с соответствующими передачами автоматически блокировался в случае использования "переднего" - и наоборот. Максимальная скорость на суше составляла 70 км/ч, и 8 км/ч – на воде. Занятная особенность – для преодоления крутых склонов (30 градусов и выше) имелась дополнительная понижающая передача. Движение на воде осуществлялось за счет винта в кольцеобразной рамке (но на этот раз, лишь с одной стороны), а роль руля исполняли все те же колеса.

    Эксперты голландской армии тестировали этот автомобиль в марте 1940 года на частично замерзшей реке Изель, и остались вполне довольны результатами испытаний. Увы – принять на вооружение МС-139 так и не удалось: в мае того же года вермахт вторгся в Западную Европу, и чтобы уникум не достался в руки противника, он был уничтожен своими создателями.
    Мотор: Четырехцилиндровый Citroen 48 cv
    4х4
    Автомобиль - амфибия
    Тормоза: гидравлические на 4 колесах
    Колеса: 600х16
    Максимальная скорость на земле: 70 км/ч
    Минимальная скорость на земле: 4 км/ч
    Максимальная скорость на воде: 8 км/ч
     

    Images:

    ам1.JPG
    ам2.jpeg
    ам3.jpeg
    3 користувачам це сподобалось.
  6. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Geländewagen Mercedes-Benz G 5 1935/36 der Typ 160 HM (Baureihe W 133 II) und der 160 VL (1936, W 139)
    1936 folgt der 170 VL (W 139) mit permanentem Allradantrieb als Vorstufe zum G 5, noch mit dem 1,7-Liter-Motor.
     

    Images:

    013-mercedes-benz-allrad-4matic-g-klasse-m-klasse-glk.jpg
    KTC-4, Che69, shelest та ще 1-му подобається це.
  7. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Полный привод?Опубликуйте по возможности характеристики.
     
  8. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина

    Images:

    20103.jpg
    6 користувачам це сподобалось.
  9. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Интересно.Как правильно читается на русском Tourenwagen ?
     
  10. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Туристский (дорожный) автомобиль - источник немецко-русский словарь по автомобильной технике и автосервису (случайно лежал под рукой на столе:beer:)
     
    2 користувачам це сподобалось.
  11. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Нет,я имею ввиду транскрипцию : Туренваген,Тауренваген или как правильно?:eek:
     
  12. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Туренваген - от слова тур.
    Mercedes-Benz G5 разрабатывался в рамках программы le Einheits PKW, но не получил военного заказа и поставлялся преимущественно на экспорт (в Румынию и Венгрию). Выпускался серийно с 1937 по 1941 год, всего выпущено 378 машин. Так что ничего необычного в этой машине нет.

    А вот действительно нетрадиционную схему имел Tempo G1200: двухмоторный полноприводный "тяни-толкай". В отличие от "голландца" имел только один пост управления. Фото с http://community.livejournal.com/shusharmor/19614.html
     

    Images:

    Tempo G1200.jpg
    1 людині також подобається це.
  13. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Очень неплохая статья,но у меня по ней вопрос:Фольксваген автомобили "Темпо" тоже выпускал?Или это что-то послевоенное?
     

    Images:

    Слайд1.JPG
    Слайд2.JPG
    1 людині також подобається це.
  14. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Где-то я уже это видел;)http://reibert.info/forum/showthread.php?t=110009пост #13 и 14.
     
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Кюбельваген тоже был на базе этого выпущен - позже.
     
  16. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    На базе чего?Если речь о моделях Mercedes-Benz G 5 и 170VG/VL,то это были изначально автомобили для армии.На их базе уже ничего не строилось.
     
  17. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Подскажите,это тоже Mercedes-Benz G4 (100 PS) или что-то другое???
     

    Images:

    y_361ec89e.jpg
  18. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Он самый
     
    1 людині також подобається це.
  19. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Фольксваген амфибия
     

    Images:

    31d16ea8975b4c61855b323f75cd7186.jpg
    fcf29ab57a06417989a16aa27991a1e1.jpg
  20. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    [​IMG]
     
    1 людині також подобається це.
  21. Летающая на метле

    Летающая на метле Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    834
    09.07.2011, 23:09
    09.07.2011, 23:41
    скопировано из сохраненных страниц тут и тут
     
    1 людині також подобається це.
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Кстати, сзади у Праги багажник йок - первое и очень заметное отличие от G4
     
  23. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Ещё Фольксваген амфибия
     

    Images:

    7330c38507fa4e60bb825b773163d328.jpg
    cdaad0927e1d4c9189d76e20cad56ece.jpg
    1 людині також подобається це.
  24. Sicher

    Sicher Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    240
    Адреса:
    Lemberg
    International COE D300 (близько 1938р) зі зміщеною передньою віссю.
     

    Images:

    9-3.JPG
    KTC-4 подобається це.
  25. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Не знал где разместить,но думаю тут фотографии самое место:)
    "Прекрасная" запаска;)
     

    Images:

    x_830c65ff.jpg
  26. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Эрзац-докатка :)