Помогите с определением что за знак.Вроде как планеристы.Сам знак серебряный,горячая эмаль,номерной.Закрутка отсутствует. Может кто знает больше информации.
Ага,украинский современный.. А вот немецкий. http://sammler.ru/index.php?showtopic=77911 Удивительно,но когда была дилема создания знака для планеристов, кто то предложил,то ли посмотрев интернете сознательно или нет вот такой эскиз знака. который был успешно принят, как и эмблема.. http://www.gliding.com.ua/?page=1&lang=1&pg1=8 http://www.gliding.com.ua/index.php?page=1&lang=1&id=142
Возможно вы и правы.Но есть некоторые не стыковки вида знака,и может кто знает что за "дубовая" версия немецкого знака?
Квалификация планериста соправаждалась выдачей знака и сертификата. Немецких названий знака несколько (одинаковых по сути): - Sigelflieger–A - Abzeichen Gleitfliegerprüfung “A” - A-Prüfung Знак выдавался за фиксацию 30 секунд одиночного свободного полета на планере без маневрирования. У каждого квалификационного знака есть и шитая версия, достаточно редкая версия, к слову сказать. Знаки встречаются как номерные (чаще всего), так и без номера. Всего существовало ШЕСТЬ квалификационных сертификатов: 1. Сертификат А (1 птичка на знаке) - 30 секунд полета 2. Сертифиат В (2 птички на знаке) - 60 секунд полета 3. Сертификат С (3 птички на знаке) - 5 минут полета 4. Сертификат С с серебристым венком (3 птички на знаке, знак обрамлен дубовыми листьями серебристого цвета) Критерии получения неизвестны. Известные экземпляры сделаны из серебра 935 пробы. Номерные. Существуют шитые и миниатюрные версии. По информации Стина Девида на конец 1943 года было около 2000 награждений. 5. Серификат С с золотым венком. По информации Стина Девида на конец 1943 года было произведено 47 награждений. 6. Сертификат С с золотым венком и бриллиантами (3 птички на знаке, знак обрамлен дубовыми листьями золотого цвета, между которыми есть вкрапления бриллиантов). По состоянию на 1942 год только 4 награждения. Первые 3 знака встречаются достаточно часто (хотя знак с целой эмалью редок), последние два можно найти пожалуй лишь на картинках
По ходу с брюлами и сейчас награждают, красивое продолжение значков рейха. Или все же знаки планеристов имеют международный стандарт с тех давних времен? Найти бы инфу откуда ноги у него растут.
Наверное, с переводом что-то, особенно про полеты на 1000 и 2000 км., с высотой 5000 метров. Тут на современный мировой рекорд тянет, а не на грамоту прошлого века. Скорее всего - за общий налет, в километраже (суммарном) и максимальной высоте подъема (случайно). P.S. Как "легенду" слышал про полеты на планерах из Коктебеля (Клементьево) в Киев. По прямой - что-то около 750 км. Время - около суток, бо не по прямой. О "замкнутом" маршруте тут речь не может идти, планер, он без мотора - куда удалось добраться, там и сели, назад он не взлетит. Пардон за отступление от темы.
Эта выдержка с западного сайта, но там современные требования как понял. Die höchsten sportlichen Leistungen im Segelflug werden (auch international) mit Diamanten belohnt : Es gibt einen Zielstreckendiamant für 300 km (gerade Strecke oder Dreieck). " Streckendamant für mind.500 km. " Höhendiamant für 5000 m Startüberhöhung. Für einen Streckenflug über 1000 km bzw. 2000 Km ist eine besondere Gold C mit Diplom vorgesehen. Источник: http://www.myheimat.de/eschenburg/sport/le...en-d320075.html
Небольшое дополнение:Значок класса С в серебре – это маршрутные полеты (расстояние – 50 км, высота – 1000 м, время – от 5 часов). И вопрос так это немецкий знак или нет?
Вот нашел такое в инете, по ходу все же эти знаки были разработаны Международной авиационной федерацией (FAI), основанной в 1905 году. Вот источник http://en.wikipedia.org/wiki/FAI_Gliding_Commission Отличия только в исполнении силуэта чайки Вот такой знак с классификацией "G" коей у немцев небыло, возможно что после военный и относиться или к США или Британии - главное что эти знаки не специальная разработка НСФК
А причем крепление? То что знак в начале темы - так это шляпа, даже крепеж можно несмотреть вопрос стоял "знаки квалификации планеристов - чисто немецкое творчество или же нет, в свете появившейся информации по ФИА"
Знак в начале темы это фуфел,к чему бы он не относился(К любому периоду времени).Страшное литье и штихелем резанный номер.Это видно не увеличивая фото.
Небудем мериться органами но по ходу обсуждения Анатолий задал вопрос после появления инфы по ФИА - чей это вообще знак ( чья разработка) - Буби ответил, что наверное немец и привел скан квалификаций. Так что ваш ответ про крепление к данному диалогу неимет отношения...
Если знак фуфел прошу продемонстрировать НЕ фуфел или дать ссылку на такой же но оригинал.Никогда сам не скажу что это до тех пор пока не держал в руках оригинальную вещь.Занимаюсь коллекционированием больше 20 лет. Знак ко мне попал лет 15 тому вместе с горстью советских значков (оригинальный железный крест стоил 10-20у.е). В то время поверьте никто подобных фуфелов не делал,даже по той причине что никто не знал что это за знак.А изготовить подобный думаю немножко надо постараться.Денег он больших не стоит тема как вы заметили "мутная",да и на продажу я его не выставлял.А для доказательства фуфельности знака предоставлю еще один фуфелок,точно также "страшное литье и штихелем резанный".
В те времена,я тоже уже не в школу ходил.На Вернике столько фуфла было,камрады не дадут соврать. Анатолий причем тут ЖК,этот знак на порядок реже любой железяки.Мнение о фуфельности,лично мое.Оставляйте себе,не против.Но как старый спец согласитесь,ну страшно он выглядит. Увижу оригинал скину,не вопрос. С Уважением.
Вот такой знак по петличному креплению подходит под немца, и аверс отличается от обсуждаемого. Ну и реверс на обсуждаемом для такой степени знака уж больно страшный. Да и для поиска правды - дайте размеры, скан получше, какой материал.
Размер знака ровно 20мм.Материал серебро,горячая эмаль.Знак не является штамповкой однозначно.Изготавливался скорее всего в мастерской по заказу.Но сделан добротно.В жизни он выглядит намного лучше чем на фото.Завтра постараюсь сделать фото при дневном свете.
Вот еще одно фото.Кстати листья на моем знаке лучшего качества чем на последнем фото,каждый лист имеет прожилки,просто фото почему то не может отобразить....
Еще фото верхней части знака под разными углами.На первом фото это практически какие то раковины,а на последнем четко видны листья.И это при том что сам знак очень маленький а листья тем более.