Истребитель ВМВ "Мустанг" рухнул на авиашоу в США.

Тема у розділі 'ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри', створена користувачем Денис Волль, 17 вер 2011.

  1. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    http://http://www.youtube.com/watch?v=GhS5P6ssQpE


    На первых кадрах с места трагедии видно, что самолет резко теряет высоту и почти под прямым углом врезается в землю. Пыль, паника. Хотя истребитель и не задел сами трибу-ны, его части разлетелись на десятки метров, зрители получили осколочные ранения. Что-бы доставить пострадавших в госпитали, пришлось задействовать медицинский вертолет. Врачи говорят, что список погибших будет расти — многие пациенты находятся в крити-ческом состоянии.

    «Самолет упал перед зрительскими трибунами, обломки разлетелись в стороны. Скорее всего, пилот не справился с управлением. Обстоятельства крушения еще выясняются», — заявил президент Ассоциации авиагонок города Рино Майк Хафтон.

    Упавший истребитель «Мустанг» — самолет времен Второй мировой, но необычный, мо-дифицированный – с укороченными крыльями и мощным мотором. Способный развивать скорость в 800 километров в час, он носил имя Стремительный призрак. Пилот – Джимми Лиуорд – был летчиком опытным, даже более чем – ему было за 80, за штурвалом он не-сколько десятилетий.

    За полувековую историю авиагонок в Рино – это происшествие 17-е по счету. Безопас-ность шоу неоднократно вызывала вопросы у общественности. Несколько лет назад мест-ные школы собирались запретить выезды учеников на это мероприятие. Но окончательно-го решения так и не приняли.
     
    1. Стрелковое оружие на CD Компакт диске, б/у, в хорошем состоянии, имеются следы использования. Все ви...
      10 грн.
    2. Компакт диск музыкальный Шурави.Песни афганской войны.Владимир Щеглов,Владимир Рыкун
      20 грн.
    3. DVD диск.. Видавництво "Єнциклопедія".
      300 грн.
    4. Нова запечатана аудіо-касета "Одна нація, одна імперія, один фюрер". Новітня історія в зображенні і...
      500 грн.
    5. Цифровая копия с оригинального издания 1923 г. Всего-146 стр.текст+цв.илл. Формат JPEG Общий вес кни...
      200 грн.
  2. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    Уберите с текста эту гиперссылку... хер знает как она появилась, но она бесит..
    Спасибо заранее.
     
  3. votaga

    votaga General-leutnant

    Повідомлення:
    30.361
    Опыт, конечно хорошая вещь, но ... "ему было за 80".. ??

    Денис Волль - внизу поста кнопка " Edit" - можно отредактировать самостоятельно. С ув.
     
  4. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    Я в курсе, что можно, но у меня почему-то не выходит.
     
  5. Alexander 77

    Alexander 77 Schütze

    Повідомлення:
    3
    Адреса:
    Украина
    В таком возрасте даже автомобиль водить нельзя, не говоря уже о боевом истребителе.
     
  6. Денис Волль

    Денис Волль Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.996
    Адреса:
    Россия, Красноярск
    К тому же исторической ценности..
     
  7. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Мда, 80 лет и на такой машине.....
    Плохо стало от перегрузок - вот и всё.
     
  8. Zagon

    Zagon Oberschütze

    Повідомлення:
    41
    Адреса:
    Bauernhof Berg Partisanen
    Жаль пилота и погибших ...Любимое дело оставить трудно, и только смерть этому способствует.По другой информации пилот за секунды до трагедии подавал сигнал об опасности-неисправности самолета...
     
  9. Serg-SPB

    Serg-SPB Oberleutnant

    Повідомлення:
    6.984
    Кстати говоря - истребители проходят над трибунами, он должен был пройти так же.
    Снизиться к трибунам, выровняться, пройти над ними и уйти вверх.

    Возможно когда он начал снижаться - произошла какая то неисправность рулевого управления или управления двигателем
    и он не смог выровнять самолёт.
    В результате его самолёт шёл прямиком в трибуны.
    Старый, опытный пилот, мог просто рвануть ручку вниз, что бы удариться в землю ещё ДО трибун, что бы избежать трагедии.
    Тем самым можно объяснить резкое падение высоты у самолёта перед подлётом к трибунам.

    Как вам версия?
     
  10. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Мустанг-очень "дубовый" в плане виражности.Скорее всего самолет просто вошел в штопор,вывести из которого возле земли самолет практич невозможно...
     
  11. урк

    урк Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    6.081
    Адреса:
    Україна
    непогоджусь це дуже маневрина машина... має добрий кут маневрування..
     
  12. Major Konig

    Major Konig Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    996
    Адреса:
    Feldpostnummer 54028
    http://www.foxnews.com/us/2011/09/2...no-air-crash-had-broken-seat-aviation-expert/
    Коротко, если кто не понял.
    "Авиационный механик J.R. Walker, который обслуживал подобные самолёты, предположил, что пилот утратил контроль из-за поломки сиденья. Оно отъехало назад из-за перегрузки. Приведённые фото показывают, что пилота не видно в кабине.
    По другой версии, самолёт утратил часть триммера руля высоты."
     
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Машина эта, к слову, довольно знаменита. Есть у неё и имя собственное - "Galloping Ghost" (можно перевести, как "Гарцующий призрак").

    Модификация P-51D-15NA. Выпущен заводом компании North American в Инглвуде (Калифорния). Прибыл на вооружение USAAF 23 декабря 1944 года.
    25 октября 1945 был списан и передан на хранение на базу Walnut Ridge.
    В 1946 году продан в частную собственность всего за 3500 долларов (!).
    С тех пор периодически участвовал в гонках и авиашоу вплоть до катастрофы.

    Несколько раз менял имя и проходил модификации: в 1963 году был в перепродан, сменил имя на "Мисс Кэндэйс" и потерпел аварию на гонках.

    Был восстановлен, перепродан в 1979 году и получил новое имя "Дженни" и снова потерпел аварию. был восстановлен, серьёзно модифицирован, и через несколько дней после аварии выиграл "Золотые гонки" в Рино.

    В 1983 году был снова перепродан и переименован в "Призрак" (Spectre). Владелец, купивший его и был тот самый Джимми Леевард (1936 года рождения), который и погиб на нём 16 сентября.

    ЗЫ. Слово "Spectre" в английском имеет и дополнительное значение: "дурное предчувствие".

    Почему?
    Тем более, конкретно эта машина была настолько модифицирована, что от большинства родных узлов, агрегатов и материалов осталось только воспоминание. Там с середины 60х стоял новый фонарь, двигатель, элероны, аппаратура и прочий фарш.

    Это же гоночная машина, а не член клуба "канонiчно сохранившиеся оригиналы".
     
  14. Eagle-owl

    Eagle-owl Feldwebel

    Повідомлення:
    999
    Адреса:
    Москаль клятий...
    А где там этот самый мустанг? На фото уже почти ничего общего..
     
  15. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Почти.
    У меня есть журнальчик Sport Aviation за май этого года. И, собсна ,интервью Джимми Лееварда по поводу того, что с этим "мустангом" делали до него и что он потом вытворял с ним сам. Цель понятна - выжать больше скорости.

    Это радикально модифицированная машина - фонарь типа "formula 1", водяной и масляный радиаторы убраны, крылья укорочены суммарно на 3 с копейками метров (10 футов), площадь киля уменьшена, вполовину урезанная площадь элеронов, ну и установлена испарительная система олаждения, как на Спэйс Шаттле, по словам владельца:) - Boil-off cooling system, причём радиаторы охлаждались классической антидетонационной смесью вода\метанол (привет Люфтваффе и MW50;)) в пропорции 50-50.

    Двигатель, естественно, штучного изготовления, с использованием деталей классического "Мерлина", 3800 оборотов: "это 12-цилиндровая ручная граната" (с) Джимми.

    Пропеллера у него три - для разных этапов гонок - разные. Один из них - оригинальный мустанговский винт от Р-51Н фирмы "Aeroproducts".

    Фото
    1 - Слева - "Гарцующий Призрак", справа - "нормальный" Р-51D. Почувствуйте разницу.
    2 - "Призрак" вблизи с левого борта.
     

    Images:

    GG and Classic P-51.jpg
    GG.jpg
  16. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Мустанг сам по себе моломаневренный,а с обрезанными крыльями и повышенной мощностью двигателя-и подавно...По маневренности приближается к Фокевульфу-практически "никакой" в виражах.