Просмотр полной версии : Музыка копателей....
Legion13
12.09.2006, 15:25
Темы "Бухло на копе", "Тушонка на копе", "ЖЕНЩИНЫ на копе" уже поднимались, а вот интересно какая музыка сопровождает Наших копателей. Я не про слушанье музыки в процессе , я про музыку которую наш брат копатель слушает вообще... Как по Мне, так Гр.Об. - уже лет так 13... Да и под гитару поорать самое оно:smile_1:
мЯталл... типа Samael, Dark Tranquillity и т.д.
Разное, в основном лирику...http://smiles2k.net/smiles/love_smiles/loveshower.gif
Wolfgrey
12.09.2006, 16:56
Меня - Митяев. Одно "Размышления ветерана" чего стоит!
Как правило слушаю когда еду в машине.Сам военный и предпочитаю военные песни последних двух десятилетий.Иногда могу Земфиру послушать.К ней у меня любовь еще со срочной службы.Кто то где то спер магнитофон с одной единственной кассетой Земфиры вот ее и крутили каждый день.:)
У Митяева "Соседка" классная...
Гроб да, конечно... Под гитару идет Чиж :)
ДДТ, Нау-с, ГО, Алиса, Аквариум, КИНО, Мельница(недавно для себя открыл, очень приятный фолк), Fleur, Чиж, Чайф, Настя, Янка, Полковник и однополчане... Да масса... всего не упомню так...
Найтвиш конечно, роллинг стоунз...
Doors безумно красивы... Sex pistols яркие...
Да не помню всего что люблю.
Не переношу мяталл... Сух он както... Стихи красивые - вот это основное.
Тему переношу в Курилку.
Legion13
12.09.2006, 17:46
Вот пару мелодий... Мне очень нравятся.
----------------------------------------
Жаль в курилку тему снесли, здесь проходняк меньше:(
ПРОШУ ВЕРНУТЬ к темам о БУХЛе и ТУШЕНКе для обсуждения широким кругом посетителей
Wolfgrey
12.09.2006, 17:54
Да, тема, конечно, "курилочная". Кстати, по одной "Соседке" впечатление о Митяеве сложно составить. Может, это поможет - http://4mp3.ru/artist/1159/Oleg-Mityaev. У меня отрывок из "Размышления ветерана" - "Я не участвую в войне, она участвует во мне" - рингтон.