Просмотр полной версии : КиУР и окрестности
Warhunter
17.07.2005, 14:48
Товарищи воен. археологи! Есть желание провести несколько вылазок в районе КиУРа(могу по выходным и в будни), есть прибор и лопата, но нет компаньона. Если есть желание и возможность, маякуйте.
maximwolf
24.07.2005, 20:05
Идея хороша. Если хош - пиши maximwolf@ukr.net
Встретимся, усе обсудим...
ПАНЦЕРГРЕНАДЕР
17.08.2005, 08:29
Давай покопаем любые выходные только у меня опыта в этом деле совсем нету, а желания немерено.
Звони!!!!!!!!!!
тел.80661545346
alexi3000@rambler.ru
Алексей
Опыт-дело наживное,глвное,что есть желание.
maximwolf
18.08.2005, 23:27
Да, киур, киур... В нем копошиться пошло, но иногда такие вещи попадаются, что хоть стой, хоть падай... И по гансам, и по нашим... Люблю я это слово... Звучит красиво... Хотя "Чернигов" - тоже неплохо...
Да, киур, киур... В нем копошиться пошло, но иногда такие вещи попадаются, что хоть стой, хоть падай... И по гансам, и по нашим... Люблю я это слово... Звучит красиво... Хотя "Чернигов" - тоже неплохо...
Ага, и пиво совсем под носом подают :) Сказка, курорт для копарей на пенсии, вот только трофеев маловато там :(
Там еще очень сказочные места попадаются... :cool:
Ага, и пиво совсем под носом подают :) Сказка, курорт для копарей на пенсии, вот только трофеев маловато там :(
Серега, а ты что там много копал? :cool:
Пока мы свое место не выбили хабара хватало всем :)
Только по выходным.
Товарищи воен. археологи! Есть желание провести несколько вылазок в районе КиУРа(могу по выходным и в будни), есть прибор и лопата, но нет компаньона. Если есть желание и возможность, маякуйте.
Не ты ли случайно выходил под ником "ВСЯКОЕ БЫВАЕТ" ?
Серега, а ты что там много копал? :cool:
Пока мы свое место не выбили хабара хватало всем :)
Один раз я там вообще был. Понравилось мне там только то, что пиво есть совсем рядом.
Больше для себя толкового ничего я там не нашел.
maximwolf
22.03.2007, 20:17
Прома, камерад!
Именно он под ником Всякое Бывает и выходил:)