Просмотр полной версии : Помогите Новичку
Буду предельно краток.
Достоверно известно что у меня в деревне останавливались немецкие части,в том числе и у меня на подворье,потом немцев прогнали русские.Боёв не было немного побомбили.Есть огромное желание поискать.Подскажите где и как это лучше сделать.Я профан полный к тому же без металоискателя.Заранее благодарен.
Там где боев не было,мало перспектив найти что-нибудь толковое.Ну свалили гансы без боя,значит будет изобилее пустых консервных банок и подобного ненужного мусора.Если удасться у местных старожилов более точно установить места укрытий,блиндажей и щелей,то можно там пошерудить.А вообще-то лучше узнать ,где были сами позиции,с которых гансов вышибали,там уже, помимо консервных банок ,можно расчитывать на более интересные находки.
Александр Шатулин
15.04.2005, 19:54
Ну что-то, наверное, все же можно найти, например, по чердакам и чуланам.
Я у себя на даче нашел почтовый мешок Вермахта.
Спасибо,кстати может кто то подскажет где лучше покопать.
Кстати может ктото из киевских согласен взять меня на коп буду очень признателен.
Steinbock
16.04.2005, 10:22
Кащей, ты пока не торопись копать то, в каждой деревне есть старые дома и прочие строения, в том числе и на некотором отдалении от самой деревне - посмотри сначала там, на чердаках, в подвалах и тд
Кащей, ты пока не торопись копать то, в каждой деревне есть старые дома и прочие строения, в том числе и на некотором отдалении от самой деревне - посмотри сначала там, на чердаках, в подвалах и тд
Как раз сейчас найти село или потемкинскую деревню с сохранившимися строениями со времен войны очень и очень проблематично.По крайней мере ,я таких уже давно не встречал,даже те постройки,что возвели в послевоенные годы и то снесли,а на их месте отгрохали терема.
Спасибо,кстати может кто то подскажет где лучше покопать.
Ну ,это смотря где ты находишься.
To Dimka:Нахожусь в Киеве имею кучу свободного времи ,а значит готов к командировкам по области.