Все модели металодетекторов

Помогите Новичку [Архив] - Форум сайта REIBERT.info

PDA

Просмотр полной версии : Помогите Новичку

Кащей
15.04.2005, 14:29
Буду предельно краток.
Достоверно известно что у меня в деревне останавливались немецкие части,в том числе и у меня на подворье,потом немцев прогнали русские.Боёв не было немного побомбили.Есть огромное желание поискать.Подскажите где и как это лучше сделать.Я профан полный к тому же без металоискателя.Заранее благодарен.

Dimka
15.04.2005, 19:06
Там где боев не было,мало перспектив найти что-нибудь толковое.Ну свалили гансы без боя,значит будет изобилее пустых консервных банок и подобного ненужного мусора.Если удасться у местных старожилов более точно установить места укрытий,блиндажей и щелей,то можно там пошерудить.А вообще-то лучше узнать ,где были сами позиции,с которых гансов вышибали,там уже, помимо консервных банок ,можно расчитывать на более интересные находки.

Александр Шатулин
15.04.2005, 19:54
Ну что-то, наверное, все же можно найти, например, по чердакам и чуланам.
Я у себя на даче нашел почтовый мешок Вермахта.

Кащей
15.04.2005, 23:49
Спасибо,кстати может кто то подскажет где лучше покопать.

Кащей
16.04.2005, 00:03
Кстати может ктото из киевских согласен взять меня на коп буду очень признателен.

Steinbock
16.04.2005, 10:22
Кащей, ты пока не торопись копать то, в каждой деревне есть старые дома и прочие строения, в том числе и на некотором отдалении от самой деревне - посмотри сначала там, на чердаках, в подвалах и тд

Dimka
17.04.2005, 22:48
Кащей, ты пока не торопись копать то, в каждой деревне есть старые дома и прочие строения, в том числе и на некотором отдалении от самой деревне - посмотри сначала там, на чердаках, в подвалах и тд

Как раз сейчас найти село или потемкинскую деревню с сохранившимися строениями со времен войны очень и очень проблематично.По крайней мере ,я таких уже давно не встречал,даже те постройки,что возвели в послевоенные годы и то снесли,а на их месте отгрохали терема.